Безопасность полётов и качество

Политика в области безопасности полетов

Безопасность полетов является одной из основных функций нашей деятельности. Мы преданы делу разработки, реализации, постоянному осуществлению и совершенствованию стратегий и методов для обеспечения того, чтобы наша авиационная деятельность развивалась в условиях сбалансированного распределения ресурсов организации, направленных на достижение высочайшего уровня безопасности полетов и соблюдения национальных и международных стандартов при предоставлении наших услуг.

Начиная с Генерального директора, руководство Авиакомпании на всех уровнях и все работники отвечают за достижение высочайшего уровня безопасности полетов.

Мы берем на себя обязательства:

  • Оказывать поддержку управлению безопасностью полетов путем выделения всех соответствующих ресурсов, что приведет к созданию организационной культуры, которая стимулирует введение безопасной практики, содействует эффективному представлению информации о безопасности полетов и обмену ей, а также активно управляет безопасностью полетов, придавая ее результатам такое же значение, как и результатам деятельности других управленческих систем организации;
  • Вменить управление безопасностью полетов в первейшую обязанность всех руководителей и работников;
  • Четко определить для всего персонала (как для руководителей, так и для рядовых работников) сферу их ответственности и обязанностей в отношении обеспечения безопасности полетов Авиакомпании и функционирования нашей системы управления безопасностью полетов;
  • Усовершенствовать и применять процессы выявления источников опасности и управления рисками для безопасности полетов, включая систему представления данных о фактах опасности, с целью устранения или уменьшения риска для безопасности полетов, связанных с последствиями фактов опасности, возникающих в результате наших производственных операций или деятельности, до наименьшего практически возможного уровня;
  • Гарантировать, что против любого работника, который сообщает о проблеме безопасности полетов через систему добровольных сообщений об опасности, не будет принято никаких мер, за исключением случаев, если такое сообщение небезосновательно указывает на противоправные действия, грубую халатность или на преднамеренное, или злонамеренное нарушение правил или процедур со стороны работника;
  • Обеспечивать наличие квалифицированных и подготовленных человеческих ресурсов для реализации стратегии процессов обеспечения безопасности полетов;
  • Гарантировать, чтобы всему персоналу предоставлялась адекватная и надлежащая информация о безопасности полетов и соответствующая подготовка, чтобы он был компетентен в вопросах безопасности полетов, и чтобы ему поручались только те задачи, которые соизмеримы с его квалификацией;
  • Определять и оценивать эффективность системы управления безопасностью полетов используя измеряемые показатели по направлениям деятельности в качестве средства для контроля эксплуатационных характеристик организации и подтверждения эффективности управления рисками в обеспечении безопасности полетов не реже чем 1 раз в год;
  • Гарантировать, что в любой ситуации, вызванной конфликтом интересов Авиакомпании и заказчиков, партнеров, поставщиков, - цели, связанные с безопасностью полетов, имеют приоритет;
  • Гарантировать соответствие предоставляемых из внешних источников систем и услуг для обеспечения наших производственных операций нашим стандартам обеспечения безопасности полетов;
  • Требовать от персонала обслуживающих организаций в аэропортах маршрутной сети полетов строгого соблюдения установленных договорами требований по обеспечению безопасности полетов.

Политика в области авиационной безопасности

Целью политики является обеспечение безопасности, регулярности и эффективности деятельности Авиакомпании посредством выполнения мероприятий, предусмотренных Программой авиационной безопасности, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей и персонала Авиакомпании во время выполнения ими своих служебных обязанностей. Предупреждение актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, в деятельность Авиакомпании, а также попыток нанесения ей экономического ущерба.

Начиная с Генерального директора Авиакомпании, руководство на всех уровнях и все работники отвечают за достижение высочайшего уровня авиационной безопасности.

Метод достижения цели - от обеспечения авиационной безопасности к управлению авиационной безопасностью.

Невозможно обеспечить авиационную безопасность без упорядоченного системного подхода, включающего необходимые организационные структуры, сферы ответственности, политику и процедуры, т.е. без создания и организации эффективного функционирования Системы управления авиационной безопасностью (SeMS) Авиакомпании.

Мы берем на себя обязательства:

  • Вменить управление авиационной безопасностью в первейшую обязанность всех руководителей и работников;
  • Четко определить для всего персонала (как для руководителей, так и для рядовых работников) сферу их ответственности и обязанностей в отношении обеспечения авиационной безопасности Авиакомпании и функционирования нашей системы управления авиационной безопасностью;
  • Усовершенствовать и применять процессы выявления источников угроз и управления рисками для авиационной безопасности, включая систему представления данных о фактах угрожающих авиационной безопасности, с целью устранения или уменьшения риска;
  • Гарантировать, что против любого работника, который сообщает о проблеме авиационной безопасности через систему добровольных сообщений об опасности, не будет принято никаких мер, за исключением случаев, если такое сообщение небезосновательно указывает на противоправные действия, грубую халатность или на преднамеренное, или злонамеренное нарушение правил или процедур со стороны такого работника;
  • Соблюдать правовые и нормативные требования и стандарты Авиакомпании;
  • Обеспечивать наличие квалифицированных и подготовленных человеческих ресурсов для реализации стратегии процессов обеспечения авиационной безопасности;
  • Гарантировать, чтобы всему персоналу предоставлялась адекватная и надлежащая информация о авиационной безопасности и соответствующая подготовка, чтобы он был компетентен в вопросах авиационной безопасности, и чтобы ему поручались только те задачи, которые соизмеримы с его квалификацией;
  • Гарантировать, что в любой ситуации, вызванной конфликтом интересов Авиакомпании и заказчиков, партнеров, поставщиков, - цели, связанные с авиационной безопасностью, имеют приоритет;
  • Постоянно совершенствовать нашу Систему управления авиационной безопасностью посредством управленческих процессов, которые обеспечивают принятие соответствующих и действенных мер в области авиационной безопасности;
  • Гарантировать соответствие предоставляемых из внешних источников систем и услуг для обеспечения наших производственных операций нашим стандартам обеспечения авиационной безопасности;
  • Требовать от персонала обслуживающих организаций в аэропортах маршрутной сети полетов строгого соблюдения установленных договорами требований по обеспечению авиационной безопасности;
  • Высшее руководство АО «АК «НордСтар» гарантирует обеспечение необходимых условий, включая ресурсы, для обеспечения безопасности и качества предоставляемых услуг.

Политика в области качества

Акционерное общество «Авиакомпания «НордСтар» - компания, деятельность которой направлена на предоставление услуг по удовлетворению текущих и будущих потребностей Клиентов. АО «АК «НордСтар» стремится к повышению качества выполняемых услуг в процессе развития и совершенствования.

Миссия

Наша задача – соответствовать желаниям и потребностям нашего Клиента. Наш Клиент всегда должен чувствовать, что с нами ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!

Эта легкость достигается предоставлением нашей авиакомпанией широкого спектра географических маршрутов, доступностью в приобретении билетов на нужные направления, повышенному вниманию к сервисному обслуживанию и комфорту пассажиров на борту воздушных судов авиакомпании.

Наша цель

АО «АК «НордСтар» стремится завоевать свою устойчивую позицию в авиационном бизнесе российских авиаперевозчиков путем обеспечения абсолютной безопасности, финансовой устойчивости и ориентации на современные требования потребителя.

Наши принципы

  • Безопасность полетов;
  • Высокий уровень авиационной безопасности;
  • Понимание всем персоналом Авиакомпании потребностей Клиентов и ориентация на полное удовлетворение данных требований;
  • Создание атмосферы комфорта и доверия в общении с Клиентами;
  • Систематическая работа по повышению уровня обслуживания Клиентов, посредством расширения перечня предоставляемых услуг с совершенствованием технологий обслуживания.

Стратегические принципы и задачи АО «АК «НордСтар»

Высшим руководством АО «АК «НордСтар» на 2016-2019 годы определены следующие стратегические направления и задачи:

  • Поддержание постоянного уровня безопасности полетов;
  • Эффективная работа за счет совершенствования производственных процессов;
  • Рациональное распределения функций и ответственности работников Авиакомпании;
  • Вовлеченность всего персонала в реализации Политики в области качества Авиакомпании.

Реализация принципов и достижение стратегических задач достигается:

  • Обеспечением безопасности полетов за счет перехода к активным методам обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, основанных на предупреждении авиационных происшествий с использованием системы управления рисками;
  • Отношением к пассажиру по принципу: «Клиент – прежде всего!»;
  • Постоянным мониторингом соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001;
  • Проведением регулярного обзора выполнения производственных показателей, установленных руководством;
  • Проведением на регулярной основе внутренних проверок состояния безопасности полетов и качества предоставляемых услуг;
  • Обеспечением требований к регулярности полетов;
  • Проведением регулярного анализа: деятельности АО «АК «НордСтар» отзывов потребителей; выполнения поставленных целей и политики в области качества на предмет постоянной пригодности;
  • Созданием и поддержанием в рабочем состоянии системы управления рисками;
  • Применением технологий, направленных на сохранение окружающей среды и улучшение экологии;
  • Поддержанием высокой квалификации и профессионального роста, а также компетентности персонала.

Высшее руководство АО «АК «НордСтар» внедряет систему менеджмента качества и стремится обеспечить соответствие системы требованиям международного стандарта ISO 9001, а также берет на себя обязательство соблюдать эти требования и постоянно совершенствовать и повышать результативность системы менеджмента качества.

Высшее руководство АО «АК «НордСтар» гарантирует обеспечение необходимых условий, включая ресурсы, для обеспечения безопасности и качества предоставляемых услуг.

Наш Клиент всегда должен чувствовать, что с нами ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!