Новости авиакомпании

Авиакомпания NordStar начинает выполнение летней программы полетов в период реконструкции ВПП Норильска 05.06.2017

Авиакомпания NordStar начинает выполнение летней программы полетов в период реконструкции ВПП Норильска

Авиакомпания NordStar выполнила первые рейсы в Норильск и из Норильска в рамках программы перевозки жителей Норильска в период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск».

1 июня стартовал второй этап реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск». На протяжении трех с половиной месяцев до 16 сентября 2017 года для выполнения полетов будет доступен рабочий участок полосы длиной 1 510 м, доступный для посадки и взлета только региональным типам воздушных судов. В этот период рейсы из Норильска будут выполняться самолетами ATR 42, ATR 72 и АН 24.

В первый день реконструкции взлетно-посадочной полосы было выполнено в общей сложности 14 рейсов из Норильска в Красноярск, Москву и Новый Уренгой. Традиционно начало июня является пиковым периодом для вылета из Норильска, поэтому рейсы вылетели с высокой загрузкой.

Напомним, что в период реконструкции аэропорта «Норильск» авиакомпания NordStar будет выполнять прямые рейсы из Норильска в Красноярск и обратно с частотой шесть рейсов в день на самолётах ATR-42 и ATR-72. Рейсы в Москву будут выполняться на двух типах воздушных судов через Сургут: до Сургута на самолётах ATR-42 и ATR-72, из Сургута до Москвы - на самолётах Boeing 737-800. Дополнительно будет выполняться два ежедневных рейса в Новый Уренгой на AН 24, откуда пассажиры смогут самостоятельно планировать дальнейшую поездку.

Для обеспечения бесперебойной перевозки был организован целый ряд подготовительных мероприятий. Проведены аудиты авиакомпаний-партнеров и аэропортов, задействованных в программе перевозок. Отработаны схемы трансферной перевозки пассажиров и багажа, обслуживания самолетов и пассажиров, обеспечения рейсов. Согласованы сценарии действий в случаях сбойных ситуаций. В частности, в течение всего периода перевозок в аэропорту Норильска будет находиться резервное воздушное судно ATR 42-500, готовое выполнить рейс в случае необходимости. Кроме того, проработан вопрос оперативного размещения пассажиров в гостиницах в случаях длительных задержек по погодным условиям или других сбойных ситуаций.

Помимо готовности летных и технических служб, особое внимание уделено подготовке в части услуг и сервиса для пассажиров.

Проведена работа по организации перевозки большего количества несопровождаемых детей, что позволит максимальному количеству детей отправиться к местам отдыха. В аэропорту «Норильск» организовано специальное помещение для оформления несопровождаемых детей. Родителям, чьи дети в период реконструкции ВПП аэропорта «Норильск» отправятся к местам летнего отдыха без сопровождения взрослых, можно заранее оформить документы на перевозку на официальном сайте авиакомпании NordStar. Предварительное оформление документов позволит родителям заблаговременно в комфортной обстановке подготовить документы и минимизировать время по оформлению документов на перевозку несопровождаемого ребенка в аэропорту. Это особенно актуально в периоды массового выезда на летние каникулы, когда количество несопровождаемых детей на рейсе достигает максимально допустимого количества и оформление документов может занимать определенное время.

Несопровождаемые дети будут находиться под контролем сотрудников авиакомпании на протяжении всего полета, в том числе в трансферном аэропорту «Сургут» на рейсах из Норильска в Москву. Для удобства маленьких пассажиров, путешествующих как без сопровождения, так и с родителями, в стерильной зоне аэропорта организована детская игровая зона, где дети смогут провести время в ожидании следующего рейса.

Помимо этого, в аэропорту «Сургут» было организована зона представительства авиакомпании NordStar, где будет постоянно присутствовать представитель компании, компетентный в решении всех возникающих вопросов. Собственный представитель будет сопровождать и рейсы из Нового Уренгоя.

Напомним, что в период реконструкции полосы будет действовать ряд ограничений. К перевозке будет приниматься по 20 кг багажа и 5 кг ручной клади на одного пассажира. Сверхнормативный багаж к перевозке приниматься не будет. Также не будет осуществляться перевозка крупных животных. Перевозка животных будет осуществляться только в салоне самолета, при этом в салон воздушного судна типа ATR к перевозке будут приниматься не более 4 животных, в салон Boeing – не более 7 животных. Контейнер (клетка) для перевозки животного не должен превышать 115 см в сумме трех измерений, при этом высота контейнера (клетки) не должна превышать 20 см, а вес животного вместе с контейнером (клеткой) не должен быть более 8 кг. Перевозка животного оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа.


Авиакомпания NordStar – это динамично развивающийся авиационный проект, который входит в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Основной задачей компании является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими городами Российской Федерации.

С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2016 году самолеты NordStar перевезли 1 279 731 пассажира. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 – самых современных моделях в линейке В-737 – оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера.

Для пассажиров авиакомпании действует программа лояльности «Летать легко!», позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты.


Возврат к списку новостей

Top