Новости авиакомпании

Авиакомпания NordStar начинает выполнение летней программы полетов в период реконструкции ВПП Норильска 05.06.2017

Авиакомпания NordStar начинает выполнение летней программы полетов в период реконструкции ВПП Норильска

Авиакомпания NordStar выполнила первые рейсы в Норильск и из Норильска в рамках программы перевозки жителей Норильска в период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск».

1 июня стартовал второй этап реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск». На протяжении трех с половиной месяцев до 16 сентября 2017 года для выполнения полетов будет доступен рабочий участок полосы длиной 1 510 м, доступный для посадки и взлета только региональным типам воздушных судов. В этот период рейсы из Норильска будут выполняться самолетами ATR 42, ATR 72 и АН 24.

В первый день реконструкции взлетно-посадочной полосы было выполнено в общей сложности 14 рейсов из Норильска в Красноярск, Москву и Новый Уренгой. Традиционно начало июня является пиковым периодом для вылета из Норильска, поэтому рейсы вылетели с высокой загрузкой.

Напомним, что в период реконструкции аэропорта «Норильск» авиакомпания NordStar будет выполнять прямые рейсы из Норильска в Красноярск и обратно с частотой шесть рейсов в день на самолётах ATR-42 и ATR-72. Рейсы в Москву будут выполняться на двух типах воздушных судов через Сургут: до Сургута на самолётах ATR-42 и ATR-72, из Сургута до Москвы - на самолётах Boeing 737-800. Дополнительно будет выполняться два ежедневных рейса в Новый Уренгой на AН 24, откуда пассажиры смогут самостоятельно планировать дальнейшую поездку.

Для обеспечения бесперебойной перевозки был организован целый ряд подготовительных мероприятий. Проведены аудиты авиакомпаний-партнеров и аэропортов, задействованных в программе перевозок. Отработаны схемы трансферной перевозки пассажиров и багажа, обслуживания самолетов и пассажиров, обеспечения рейсов. Согласованы сценарии действий в случаях сбойных ситуаций. В частности, в течение всего периода перевозок в аэропорту Норильска будет находиться резервное воздушное судно ATR 42-500, готовое выполнить рейс в случае необходимости. Кроме того, проработан вопрос оперативного размещения пассажиров в гостиницах в случаях длительных задержек по погодным условиям или других сбойных ситуаций.

Помимо готовности летных и технических служб, особое внимание уделено подготовке в части услуг и сервиса для пассажиров.

Проведена работа по организации перевозки большего количества несопровождаемых детей, что позволит максимальному количеству детей отправиться к местам отдыха. В аэропорту «Норильск» организовано специальное помещение для оформления несопровождаемых детей. Родителям, чьи дети в период реконструкции ВПП аэропорта «Норильск» отправятся к местам летнего отдыха без сопровождения взрослых, можно заранее оформить документы на перевозку на официальном сайте авиакомпании NordStar. Предварительное оформление документов позволит родителям заблаговременно в комфортной обстановке подготовить документы и минимизировать время по оформлению документов на перевозку несопровождаемого ребенка в аэропорту. Это особенно актуально в периоды массового выезда на летние каникулы, когда количество несопровождаемых детей на рейсе достигает максимально допустимого количества и оформление документов может занимать определенное время.

Несопровождаемые дети будут находиться под контролем сотрудников авиакомпании на протяжении всего полета, в том числе в трансферном аэропорту «Сургут» на рейсах из Норильска в Москву. Для удобства маленьких пассажиров, путешествующих как без сопровождения, так и с родителями, в стерильной зоне аэропорта организована детская игровая зона, где дети смогут провести время в ожидании следующего рейса.

Помимо этого, в аэропорту «Сургут» было организована зона представительства авиакомпании NordStar, где будет постоянно присутствовать представитель компании, компетентный в решении всех возникающих вопросов. Собственный представитель будет сопровождать и рейсы из Нового Уренгоя.

Напомним, что в период реконструкции полосы будет действовать ряд ограничений. К перевозке будет приниматься по 20 кг багажа и 5 кг ручной клади на одного пассажира. Сверхнормативный багаж к перевозке приниматься не будет. Также не будет осуществляться перевозка крупных животных. Перевозка животных будет осуществляться только в салоне самолета, при этом в салон воздушного судна типа ATR к перевозке будут приниматься не более 4 животных, в салон Boeing – не более 7 животных. Контейнер (клетка) для перевозки животного не должен превышать 115 см в сумме трех измерений, при этом высота контейнера (клетки) не должна превышать 20 см, а вес животного вместе с контейнером (клеткой) не должен быть более 8 кг. Перевозка животного оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсам более чем по 20 направлениям. Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей

Top