О программе

Выгодные сделки и яркие бизнес идеи за мили

Программа лояльности для юридических лиц NordStar Client позволит вашему бизнесу набирать высоту с каждой деловой поездкой.

Станьте участником программы, копите мили на счет компании за каждую поездку совершенную вашим сотрудником, и используйте мили для приобретения премиальных авиабилетов.

Участие в программе

Стать участником программы NordStar Client может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий свою деятельность на территории Российской Федерации.

Для регистрации в Программе необходимо заполнить заявку в электронном виде на Сайте Программы, а также направить на электронную почту client@nordstar.ru:

  • Бланк заявки, заверенный подписью руководителя / уполномоченного лица.
  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе.
  • Действующую доверенность на лицо, подписавшее заявку (если заявку подписывает не руководитель организации (сам ИП) и не лицо, которое вправе действовать от имени организации без доверенности).

После проверки указанных выше документов компании предоставляется статус Компании-участника программы лояльности NordStar Client и присваивается номер, индивидуальный для каждой компании-участника.

Начисление миль

Бронируйте перелеты для ваших сотрудников на рейсы авиакомпании NordStar и зарабатывайте мили за каждую деловую поездку и командировку:

  • укажите номер компании-участника при бронировании билета;
  • совершайте перелеты;
  • копите мили.

Использование миль

Программа NordStar Client дает возможность участнику использовать начисленные мили для приобретения:

  • авиабилета в экономическом классе обслуживания
  • авиабилета в бизнес классе обслуживания
  • повышения класса обслуживания

По мере накопления миль, участник программы может стать обладателем «Золотого» или «Платинового» статуса программы лояльности NordStar Client, а также оформить премиальный авиабилет или премиальное повышения класса обслуживания.

Статусы и привилегии

Для участников программы предусмотрены три статуса разного уровня:

  • Никелевый – начальный уровень, присваивается каждой новой компании-участнику
  • Золотой - присваивается при накоплении 100 000 Миль при полетах, забронированных с использованием номера компании-участника.
  • Платиновый - присваивается при накоплении 200 000 Миль при полетах, забронированных с использованием номера компании-участника.

Компании-участники элитного уровня – «Золотой» или «Платиновый» – могут воспользоваться привилегиями для элитных статусов.

С полным перечнем привилегий для каждого статуса можно ознакомиться в разделе Статусы и привилегии.

Top