Полетные мили начисляется компании-участнику программы лояльности NordStar Client за совершенные перелеты регулярными рейсами авиакомпании NordStar. Количество миль, начисляемых участнику программы, рассчитываются в процентах от расстояния между аэропортами вылета и прилета, а также в зависимости от тарифа, по которому приобретается авиабилет.
Для начисления миль необходимо указать/сообщить агенту при бронировании номер компании-участника.
В программе NordStar Client начисляются три типа миль:
Для держателей Золотых и Платиновых карт существует возможность дополнительного набора статусных миль, которые рассчитываются в процентах от общего расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета.
Класс обслуживания | Бренд | Класс бронирования | Количество полетных миль |
---|---|---|---|
Бизнес класс | Бизнес Легко | C | 200% |
Бизнес Выгодно | D, I | 150% | |
Экономический класс | Эконом Легко | A, B, V, N, W, O, H, S, K, M, T, X, Q, L, Y | 50% |
Эконом Выгодно | A, B, V, N, W, O, H, S, K, M, T, X, Q, L, Y | 50% | |
- | R, G | 25% |
Для держателей Золотых и Платиновых карт существует возможность дополнительного набора статусных миль, которые рассчитываются в процентах от общего расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета.
Статус участника | Количество статусных миль |
---|---|
Никелевый | - |
Золотой | 25% |
Платиновый | 50% |