Для всех участников программы лояльности NordStar Client предусмотрены особые привилегии, которые зависят от текущего статуса участника. В программе NordStar Client предусмотрены три основных статуса:
Присваивается Компании-участнику после успешной регистрации в Программе.
Присваивается Компании-участнику в результате набора 100 000 Полетных Миль на регулярных рейсах Авиакомпании Сотрудниками Компании-участника
Присваивается Компании-участнику в результате набора 200 000 Полетных Миль на регулярных рейсах Авиакомпании Сотрудниками Компании-участника
Привилегии | Статус | ||
---|---|---|---|
Никелевый | Золотой | Платиновый | |
В аэропорту | |||
Выделенная стойка регистрации или зона регистрации1 | |||
Доступ в залы ожидания повышенной комфортности | |||
Багаж | |||
Дополнительный комплект лыжного/горнолыжного снаряжения | |||
Увеличенная норма провоза багажа | +1 место багажа | +2 места багажа | |
Сервис и оформление авиабилетов | |||
Повышение класса обслуживания | |||
Дополнительные мили за полеты | |||
Переоформление премиальных авиабилетов без дополнительных сборов |
1 - При наличии в аэропорту вылета