Уважаемые пассажиры!
В случае нарушения договора воздушной перевозки перевозчику может быть предъявлена претензия.
Пассажир в своей претензии в обязательном порядке указывает:
- наименование перевозчика, к которому предъявляется претензия;
- Ф.И.О. и адрес лица, заявившего претензию, номер его контактного телефона;
- обстоятельства, послужившие основанием для направления претензии;
- требования заявителя;
- сумму претензии и ее расчет;
- реквизиты заявителя претензии для перечисления денежных средств в случае удовлетворения претензии (номер расчетного счета, наименование банка, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, наименование получателя);
- перечень прилагаемых к претензии документов.
Претензия должна быть составлена в письменном виде на имя Генерального директора АО «АК «НордСтар» Мохова Леонида Витальевича. Прием претензий осуществляется по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 11, корп. 2 (Почтой России либо нарочным). Претензии, поступившие по электронной почте или факсимильной связи, не принимаются к рассмотрению, и ответы на них не даются.
Претензия может быть предъявлена только пассажиром или уполномоченным в силу закона или доверенности лицом.
Претензия к Перевозчику может быть предъявлена Пассажиром в течение:
- 6 месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии - при внутренней перевозке;
- 7 дней со дня получения багажа при повреждении или недостаче багажа - при международной перевозке;
- 21 дня от даты передачи багажа Пассажиру или лицу, имеющему право на его получение, в случае просрочки доставки багажа - при международной перевозке.
В зависимости от типа претензии заявитель должен приложить к претензии следующие документы:
- копия документа, подтверждающего заключение договора перевозки, – авиабилет, маршрут-квитанция, посадочный талон, отрывной талон багажной бирки;
- копия квитанции оплаты сверхнормативного багажа (если таковой провозился);
- копия коммерческого акта о неисправности при перевозке багажа;
- оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих размер ущерба заявителя (кассовые и товарные чеки, квитанции об оплате, акты экспертизы и т. д.);
- сведения о весе поврежденного (утраченного) багажа (в случае повреждения чемодана/сумки без порчи содержимого предоставляются сведения о весе такого чемодана/сумки без какого-либо содержимого).
Срок рассмотрения претензии – 30 календарных дней с даты поступления претензии.
В случае необходимости продления срока проведения расследования для установления достоверности обстоятельств, указанных в претензии, а также причин их возникновения, срок рассмотрения претензии может быть продлен, о чем заявителю направляется уведомление посредством его отправки заказным письмом.
Ознакомиться подробнее с Порядком предъявления претензий и иска, можно в разделе «Правила перевозок».