Все пассажиры, оформившие авиабилет по тарифу Эконом, могут повысить уровень обслуживания до бизнес – класса.

Преимущества

Шведский стол
Размещение в салоне бизнес-класса
Принтер
Полет с премиальным комфортом на удобных креслах с широким шагом
Wi-Fi
Блюда из специального меню и алкогольные напитки
Душевая комната
Сервис, продуманный до мелочей, в течении всего полета
Гардеробная комната
Норма провоза ручной клади 1 место до 15 кг с габаритами не более 55×40×23 см

Оформление услуги

Повышение класс обслуживания через контактный центр

Позвоните в контактный центр по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру *0887 (Звонок по России бесплатный) не ранее, чем за 24 – 3 часа до вылета рейса

Оформите услугу и произведите оплату при помощи банковской карты через автоматизированную систему оплаты или воспользуйтесь накопленными милями с вашего счета участника программы лояльности и произведите платеж

Повышение класс обслуживания в аэропорту

Не ранее чем за 3 часа до вылета рейса, обратитесь к представителю авиакомпании на стойке в аэропорту вылета

Оформите услугу и произведите оплату

Обратите внимание

Услуга предоставляется только при наличии свободных мест в салоне бизнес – класса.

Услуга предоставляется только на собственных регулярных рейса авиакомпании NordStar.

Расчет стоимости услуги