Все пассажиры, оформившие авиабилет по тарифу Эконом, могут повысить уровень обслуживания до бизнес – класса.

Преимущества

Салон бизнес класса
Размещение в салоне бизнес-класса
Кресла
Полет с премиальным комфортом на удобных креслах с широким шагом
Блюда
Блюда из специального меню и алкогольные напитки
Сервис
Сервис, продуманный до мелочей, в течение всего полета
Ручная кладь
Норма провоза ручной клади 1 место до 15 кг с габаритами не более 55×40×23 см
Багаж
Дополнительно 1 место багажа до 23 кг и суммой трех измерений не более 203 см1
1 - При повышении класса обслуживания за мили, дополнительное место багажа не предоставляется, норма багажа предоставляется согласно исходного (оплаченного) авиабилета.

Оформление услуги

Повышение класса обслуживания через контактный центр

Позвоните в контактный центр по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру *0887 (Звонок по России бесплатный) не ранее, чем за 24 – 3 часа до вылета рейса

Оформите услугу и произведите оплату при помощи банковской карты через автоматизированную систему оплаты или воспользуйтесь накопленными милями с вашего счета участника программы лояльности и произведите платеж

Повышение класса обслуживания в аэропорту

Не ранее чем за 3 часа до вылета рейса, обратитесь к представителю авиакомпании на стойке в аэропорту вылета

Оформите услугу и произведите оплату

Обратите внимание
Услуга предоставляется только при наличии свободных мест в салоне бизнес – класса и только на собственных регулярных рейсах авиакомпании NordStar.

Расчет стоимости услуги