

На всех регулярных и чартерных рейсах пассажирам экономического класса обслуживания предоставляются прохладительные и/или горячие напитки.
на рейсах продолжительностью от 3 до 4 часов
на рейсах продолжительность свыше 4 часов
Особое внимание уделяется разработке, приготовлению и сервировке питания в бизнес-классе, над которым работают лучшие шеф-повара. Учитывается все: от цветовой сочетаемости блюд до расположения блюд на подносе.
Пассажирам также предлагается специальным образом подобранная винная карта, включающая широкий ассортимент вин и крепких напитков.
Для часто летающих пассажиров предусмотрена смена меню.
Питание сервируется на фарфоровой посуде и посуде Dester c логотипом авиакомпании NordStar. При обслуживании пассажиров бизнес-класса мы используем льняные салфетки, горячие салфетки (осибори), металлические и стеклянные приборы.
Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам не только обычное, но и специальное бортовое питание
Город | Мусульманское | Вегетарианское | Постное | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Эконом | Бизнес | Эконом | Бизнес | Эконом | Бизнес | |
Красноярск | ||||||
Москва | ||||||
Норильск | ||||||
Санкт-Петербург |
Закажите дополнительное питание на Ваш рейс, и выбранное Вами блюдо будет подано во время рейса.
Услуга «Платное питание» подлежит возврату в полном объеме, если она не была предоставлена пассажиру:
При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Платное питание», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.
Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.
Свяжитесь с нами