Для наибольшего комфорта пассажиров на всех регулярных рейсах авиакомпании NordStar в экономическом классе обслуживания действует новая услуга «Свободное кресло».

Вы можете забронировать в салоне самолета дополнительное кресло рядом с посадочным местом.

Оформление услуги

На стойках регистрации в аэропорту за три часа до вылета рейса (при наличии свободных кресел в салоне).

Услуга «Свободное кресло» предоставляется пассажирам в возрасте старше двух лет.

Стоимость услуги

Условия возврата услуги

При добровольном отказе от оплаченной услуги, возврат денежных средств, уплаченных за услугу «Свободное кресло», не производится.

При добровольном изменении условий договора воздушной перевозки, либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных за услугу «Свободное кресло», не производится.

Возврат стоимости услуги «Свободное кресло» производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, в случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, а также в случаях невозможности оказания услуги по следующим причинам:

  • В случае замены типа самолета и невозможности оказания услуги.
  • В случае отмены рейса и невозможности оказания услуги.
  • В случае пересадки пассажира в полете с посадочного места на другое в целях обеспечения безопасности.

При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Свободное кресло», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.

Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру *0887 (для звонков по мобильному телефону).