Авиакомпания NordStar начала работу в системе Leonardo
26 мая 2015

Авиакомпания NordStar, один из самых динамично развивающихся авиаперевозчиков, информирует о завершении процесса масштабного перехода на новейшую современную инвенторную систему Leonardo. Миграция из «Сирены-2000» на новую платформу была осуществлена 20 мая 2015 г. Взаимовыгодное сотрудничество между авиакомпанией NordStar и «Сирена-Трэвел» имеет многолетнюю историю.

Авиакомпания NordStar одна из первых на российском авиарынке совершила миграцию в инвенторную систему Leonardo. Миграция в систему Leonardo позволила повысить уровень автоматизации работы пользователей, обеспечить расширение технических возможностей и существенное повышение эффективности продаж ресурсов авиакомпании.

Кроме того, авиакомпания NordStar в мае 2015 года внедрила электронные МСО EMD-A. ЕМD – это электронный документ для оплаты различных услуг и сборов, не включенных в стоимость билета, который хранится на специальном сервере авиакомпании (аналогично серверу электронных билетов). На данный момент доступно оформление следующих услуг – оплата сверхнормативного багажа, перевозка животных в салоне самолета. В дальнейшем список услуг будет расширяться. Оплату указанных услуг можно производить в любом агентстве авиакомпании, а также в агентствах ТКП.

В самом ближайшем времени будут запущены и другие современные сервисы, направленные на повышение эффективности коммерческой деятельности авиакомпании и повышение качества предоставляемых услуг для пассажиров, в частности, программа бонусного поощрения для часто летающих пассажиров, предоставление дополнительных услуг пассажирам на сайте авиакомпании NordStar, включая возможность заказа и оплаты на сайте трансфера в/из аэропорта в город, специального питания, посещения бизнес-зала аэропорта вылета/прилета и иных онлайн-сервисов.

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости