Авиакомпания NordStar выполнила все рейсы в Норильск, задержанные из-за неблагоприятных погодных условий

Авиакомпания NordStar выполнила все рейсы в Норильск, задержанные из-за неблагоприятных погодных условий
6 февраля 2020

Авиакомпания NordStar выполнила все рейсы в Норильск, задержанные в период с 3 по 5 февраля по причине неблагоприятных метеоусловий аэропорта Норильска.

Утром 6 февраля в Норильск были доставлены пассажиры пяти задержанных рейсов из Красноярска, Санкт-Петербурга и Москвы, в том числе рейсы, ожидавшие вылета в запасном аэропорту в Красноярске. А первые три рейса авиакомпании NordStar совершили посадку в Норильске еще 5 февраля.

Напомним, с 3 февраля в связи с сильной метелью и штормовым ветром аэропорт Норильска работает по фактической погоде. Возобновление авиасообщения с Норильским промышленным районом установилось 5 февраля благодаря кратковременному улучшению метеоусловий в аэропорту Норильска.  В настоящее время метеоусловия по-прежнему затрудняют работу аэропорта, тем не менее вылеты рейсов из Норильска авиакомпании NordStar выполняются при первой возможности.

В аэропортах вылета и в запасных аэропортах с пассажирами работали представители компании и оказывались все предусмотренные Федеральными авиационными правилами услуги. За весь период ожидания вылета в гостиницах было размещено 1 425 пассажиров задержанных рейсов. Всем пассажирам предоставлялись напитки и питание, а также трансфер в аэропорт.

На данный момент аэропорт Норильска продолжает работать по фактической погоде, метеоусловия затруднены. Актуальную информации по времени выполнения рейсов из/в город Норильск можно получить у представителей Авиакомпании NordStar в аэропортах присутствия или в Контактном центре авиакомпании по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру *0887 (для бесплатных звонков по России абонентов мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2).

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости