С 30 марта 2020 года, с начала действия летнего расписания полетов, авиакомпания NordStar вводит новую тарифную сетку для оплаты сверхнормативного багажа на регулярных рейсах авиакомпании. С 30 марта пассажиры смогут оплачивать дополнительное место багажа по более выгодным тарифам при оформлении услуги заранее. Для пассажиров будут доступны три уровня тарифа в зависимости от времени оформления сверхнормативного багажа:
во время покупки билета или в любое удобное время более, чем за 24 часа до времени вылета рейса;
за 24 – 3 часа до времени вылета рейса / во время онлайн-регистрации;
менее, чем за 3 часа до вылета / во время регистрации в аэропорту.
Правила предоставления услуги будут касаться не только дополнительного места багажа, но и багажа, превышающего допустимые габариты. Таким образом, в случае перевозки одного места багажа весом более 23 кг или объемного багажа более 203 см в сумме трех измерений, пассажир также сможет заранее забронировать и оплатить перевозку по более выгодному тарифу.
Оформить услугу «Предоплаченный багаж» можно на сайте авиакомпании или в любом билетном агентстве.
Напомним, что бесплатная норма провоза багажа определяется уровнем тарифа, по которому приобретается авиабилет. Пассажиры, путешествующие по тарифу «Эконом Выгодно» могут взять с собой 1 место ручной клади до 10 кг, по тарифу «Эконом Легко» – 1 место ручной клади до 10 кг и 1 место багажа до 23 кг габаритами не более 203 см в сумме трех измерений. Пассажиры бизнес класса могут взять от 1 до 2 мест багажа весом до 30 кг в зависимости от уровня тарифа.
Для получения информации о тарифах услуги «Предоплаченный багаж» можно обращаться в билетные агентства вашего города, а также в контактный центр авиакомпании NordStar по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру *0887 для бесплатных звонков по РФ с мобильного телефона.
Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.
В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.
Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.
Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.
Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.
В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).