Авиакомпания NordStar вводит новые правила возврата авиабилетов

Авиакомпания NordStar вводит новые правила возврата авиабилетов
17 марта 2020

Авиакомпания NordStar предоставляет своим пассажирам возможность планировать долгожданный отпуск и поездки на любые даты независимо от событий вокруг. Все билеты, оформленные в период с 15 января по 10 апреля 2020 года, с датами вылета с 01 февраля до 31 мая 2020 года включительно автоматически становятся возвратными независимо от уровня тарифа. Это означает, что пассажиры гарантированно смогут оформить вынужденный возврат билета и вернуть денежные средства в случае возникновения необходимости, изменения планов и других непредвиденных ситуаций. Для оформления вынужденного возврата достаточно обратиться по месту приобретения авиабилета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса. Новые правила возврата будут применяться к билетам на любые регулярные рейсы авиакомпании NordStar.

«Большинство наших пассажиров, особенно путешествующих из Норильска и других населенных пунктов Красноярского края, традиционно планируют поездки и отпуска заблаговременно, заранее оформляют билеты на нужные даты, часто с дальнейшими стыковками. Непросто планировать перелеты для всей семьи на 1-2 месяца вперед в текущих условиях большой вероятности непредвиденных ситуаций, которые сложно предугадать и предусмотреть. Для того, чтобы подобные мысли не мешали пассажирам планировать поездки, авиакомпания NordStar предоставляет гарантии полного вынужденного возврата билета по любой причине», - отметил генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Изменения в правилах возврата билетов вызваны эпидемиологической ситуацией в России и в мире в преддверии пикового сезона отпусков. Возможность оформления возврата билета по любому тарифу позволит пассажирам заблаговременно планировать перелеты и в случае возникновения необходимости корректировать свои планы независимо от уровня тарифа с возможностью возврата полной стоимости билета и сохранения денежных средств.

В случаях, оформления возврата билета менее, чем за 40 минут до вылета рейса, действуют стандартные правила возврата авиабилетов в соответствии с приобретенным тарифом.

Новые условия возврата распространяются только на те авиабилеты, которые были приобретены в период с 15 января по 10 апреля 2020 г. В случае оформления билетов через билетные агентства рекомендуем ознакомиться с правилами применения агентских сборов.

Авиабилеты на рейсы можно приобрести на сайте авиакомпании NordStar www.nordstar.ru, через Контактный центр авиакомпании по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или короткому номеру *0887 (для бесплатных звонков по России абонентов мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2),  а также в билетных агентствах вашего города.

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости