Авиакомпания NordStar приняла участие в масштабных учениях по предупреждению распространения особо опасных инфекционных заболеваний. Учения прошли на территории международного аэропорта Красноярск при участии Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, Министерства транспорта Красноярского края, Центра гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае и представителей медицинских и других профильных учреждений региона.
Во время учений были на практике отработаны действия экипажа воздушного судна в случае обнаружения у пассажиров признаков острого инфекционного заболевания, а также действия всех профильных учреждений и организаций в случае возникновения подобной ситуации, в том числе было отточено взаимодействие членов экипажа авиакомпании NordStar с сотрудниками Роспотребнадзора, проведена учебная раздельная эвакуация зараженного и здоровых пассажиров, внутренняя и наружная дезинфекция воздушного судна и другие обязательные предупредительные процедуры.
Помимо участия в учениях авиакомпания NordStar принимает ежедневные предупредительные меры безопасности на всех рейсах. Все пассажиры обеспечиваются во время полета дезинфицирующими средствами, а после выполнения каждого рейса проводится уборка салона воздушного судна с применением дезинфицирующих средств. Все члены летных экипажей авиакомпании обучены мерам предупреждения распространения особо опасных инфекций, включая вирус COVID-19, а бортовые аптечки укомплектованы всеми необходимыми средствами для своевременного выявления пассажиров с признаками заболеваний и для предупреждения распространения вируса в пределах пассажирского салона воздушного судна.
Более того, принимая во внимание эпидемиологическую обстановку в мире, авиакомпания NordStar вводит меры поддержки пассажиров, планирующих перелеты в текущий период. Для пассажиров, оформивших авиабилеты в период с 15 января по 10 апреля 2020 года на рейсы с датой вылета с 01 февраля по 31 мая включительно, предоставляются гарантии полного вынужденного возврата авиабилета в случае отмены поездки по любой причине. Оформить возврат и вернуть стоимость авиабилета можно на любых регулярных рейсах авиакомпании NordStar, независимо от первоначального тарифа.
Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.
В 2024 году авиакомпании NordStar исполнилось 16 лет.
Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений полетов.
Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). С 2021 года авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск (Алыкель). Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 20 круглогодичных направлений полетов.
Лауреат Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. Трижды признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).