Авиакомпания NordStar информирует о правилах изменения даты вылета и возврата авиабилетов

Авиакомпания NordStar информирует о правилах изменения даты вылета и возврата авиабилетов
27 марта 2020

В целях обеспечения безопасности и сохранения здоровья пассажиров в сложившихся эпидемиологических условиях авиакомпания NordStar сообщает о переходе на дистанционное оформление возврата авиабилетов. Начиная с 27 марта, возврат авиабилетов на рейсы авиакомпании NordStar, приобретенных на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, в агентстве «Норильск – ТАВС», а также в личных кабинетах (киосках самообслуживания) работников ПАО «ГМК «Норильский никель», осуществляется только на официальном сайте авиакомпании www.nordstar.ru.

Авиакомпания понимает, что в текущих обстоятельствах многие пассажиры вынуждены изменить свои планы и отложить поездки, поэтому предоставляет возможность оформить возврат билетов, приобретенных в период с 01.01.2020 по 01.04.2020 года, с датами выполнения рейсов в период с 01.02.2020 года по 31.05.2020 года, без применения штрафных санкций для любых тарифов, при условии оформления возврата не менее, чем за 40 минут до вылета рейса.

Для оформления возврата авиабилета необходимо перейти на сайте www.nordstar.ru в раздел «Информация», выбрать вкладку «Возврат авиабилета» и заполнить заявление на возврат. Ваш запрос будет обработан авиакомпанией, денежные средства за неиспользованный авиабилет поступят на указанный Вами расчетный счет (если оплата производилась наличными денежными средствами) или – в случае безналичной оплаты – на банковскую карту, с которой был произведен расчет при покупке авиабилета.

Пассажирам также доступно изменение даты вылета для билетов, приобретенных в период с 01.01.2020 по 01.04.2020 года, с датами выполнения рейсов в период с 01.02.2020 года по 31.05.2020 года, на любые даты до 31.12.2020 года без применения штрафных санкций, независимо от вашего первоначального тарифа. Заявки на изменение даты вылета необходимо оставлять через форму обратной связи на сайте www.nordstar.ru (если билет приобретался на сайте авиакомпании NordStar) или по месту приобретения, если билет оформлялся в билетном агентстве.

В случае оформления возврата билета менее, чем за 40 минут до вылета рейса, возврат осуществляется согласно условиям применения первоначального тарифа. Возврат и изменение дат вылета авиабилетов, приобретенных в других агентствах или на сторонних сайтах, а также на рейсы других авиакомпаний, производятся по месту приобретения авиабилета.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с увеличенным количеством заявлений на возврат авиабилетов время обработки заявок может быть увеличено. Авиакомпания NordStar благодарит пассажиров за понимание и приносит извинения за временные неудобства.

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости