Авиакомпания NordStar приступила к досрочному возврату денежных средств по депозитным ваучерам

Авиакомпания NordStar приступила к досрочному возврату денежных средств по депозитным ваучерам
27 июля 2020

Авиакомпания NordStar первой среди российских авиакомпаний приступила к возврату денежных средств по депозитным ваучерам, оформленным в период сложной эпидемиологической ситуации, вызванной пандемией новой коронавирусной инфекции.

Напомним, начиная с 28 апреля 2020 года, авиакомпания NordStar одной из последних российских авиакомпаний приняла решение о возврате денежных средств за авиабилеты путем сохранения суммы в полном размере на депозитном ваучере.

В связи с возобновлением летней программы полетов и восстановлением с июня 2020 года значительного объема пассажиропотока, авиакомпания NordStar приняла решение о поэтапном досрочном возврате денежных средств.

На первом этапе, начиная с 27 июля 2020 года, будет производится возврат по билетам, оформленным с 1 мая 2020 года без ограничения даты вылета, а также возврат по билетам отменённых рейсов без ограничения даты вылета и даты оформления билета.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с даты поступления заявления на возврат. В случае отмены рейса или вынужденного отказа от перевозки пассажиру будет произведен полный возврат стоимости билета. В случае, если возврат являлся добровольным, будут применяться условия применения тарифа для первоначального билета. Если пассажиром был оформлен новый авиабилет с использованием депозитного ваучера, депозитный ваучер считается использованным, какие-либо изменения, включая возврат, могут быть проведены только для нового билета согласно условиям применения тарифа.

Ранее авиакомпания уже отменила оформление депозитных ваучеров и вернулась к стандартной схеме возврата денежных средств для билетов с датами вылета начиная с 1 июля 2020 года.

Для возврата денежных средств по депозитным ваучерам необходимо:

  • в случае приобретения билета на сайте авиакомпании www.nordstar.ru или в билетных агентствах Норильск-ТАВС – направить заявление на возврат денежных средств через форму обратной связи на сайте авиакомпании www.nordstar.ru в разделе «Возврат билета»;
  • в случае приобретения билета в других билетных агентствах или на сайтах по подбору и продаже авиабилетов необходимо обратиться по месту оформления билета.

Для отмененных рейсов также требуется направить заявление на возврат.

Если пассажиром ранее уже направлялось заявление на возврат билета и денежные средства были сохранены на депозитном ваучере, необходимо направить заявление на возврат повторно, указав ФИО пассажира и данные первоначального авиабилета.

Заявления на возврат денежных средств по билетам, оформленным до 1 мая, по которым был произведен добровольный отказ от перевозки и оформлен депозитный ваучер, будут приниматься в работу на следующем этапе. О дате начала приема заявлений пассажиры будут проинформированы дополнительно через сайт авиакомпании и официальные аккаунты в социальных сетях.

Применение системы депозитных ваучеров стало вынужденной мерой в период массового снижения пассажиропотока. Авиакомпания NordStar прибегла к данной мере одной из последних, ограничив срок действия ваучера одним календарным годом с возможностью досрочного возврата денежных средств. В то время как Постановление правительства Российской Федерации № 991 от 6 июля 2020 года, позволяет продлить срок возврата денежных средств на депозитном ваучере до трех лет.

Генеральный директор АО «АК «НордСтар» Леонид Мохов отметил: «Период весны и начала лета был непростым как для авиационной отрасли, так и для пассажиров. Нашей авиакомпании удалось адаптироваться к работе в новых жизненных реалиях, и введение депозитных ваучеров в конце апреля было вынужденной мерой в условиях действовавших ограничений, сокращения объема перевозок, а также нагрузки на платежные системы, которые в определенный момент перестали справляться с возвратами. Данная мера себя оправдала и позволила более чем 70% наших пассажиров с депозитными ваучерами переоформить авиабилеты на другие даты вылета и направления, не дожидаясь зачисления денежных средств за возврат. Менее 30% пассажиров пока не воспользовалась своим депозитным ваучером, как правило, по причине отмены отпуска в текущем году и, как следствие, отсутствия необходимости в перелете. Как мы и планировали ранее, по мере стабилизации ситуации этим пассажирам мы производим сейчас возврат денежных средств, чтобы им не пришлось ждать еще 10-11 месяцев до окончания срока действия депозитного ваучера. Это решение является и признаком нашей социальной ответственности перед пассажирами, и своего рода знаком признательности за проявленное понимание в тяжелой ситуации апреля-мая этого года».

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости