Новости авиакомпании

13.04.2011

Авиакомпания NordStar открывает собственный контактный центр

С 13 апреля пассажиры авиакомпании имеют возможность получения по телефону любой информации об авиакомпании, расписании рейсов, тарифах, специальных акциях и программах. Операторы контактного центра также подберут для пассажира наиболее удобный маршрут и выгодный тариф, проконсультируют о процессе покупки и оплаты билета.

Помимо получения справочной информации пассажиры смогут поделиться своими впечатлениями об уровне сервиса и качестве предоставляемых на борту услуг, оставить отзыв о работе сотрудников компании и сделать предложения по улучшению качества обслуживания.

Номер контактного центра NordStar airlines – 8-800-700-8-007. Звонок из России бесплатный.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (Москва), «Емельяново» (Красноярск).

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Возврат к списку новостей

Top