Авиакомпания NordStar информирует о введении новых правил, регулирующих порядок прибытия пассажиров в Российскую Федерацию воздушным транспортом. Новые правила утверждены главным государственным санитарным врачом РФ в Постановлении № 22 от 27.07.2020. Правила распространяют свое действие на регулярные и вывозные авиарейсы и вступают в силу с 1 августа 2020 года.
Согласно новому порядку, иностранные граждане и лица без гражданства при посадке на борт самолета, следующего на территорию РФ или транзитом с посадкой в РФ, должны иметь при себе медицинский документ, подтверждающий отрицательный результат теста на COVID-19. Тест на наличие коронавируса должен быть проведен методом ПЦР (полимеразной цепной реакции) и сделан не ранее, чем за три календарных дня до прибытия на территорию России. Медицинский документ, подтверждающий отрицательные результаты теста на COVID-19, должен быть составлен на русском или английском языке. Предоставление данного документа на других языках допускается в том случае, если это официальный язык государства регистрации организации, выдавшей медицинский документ, при этом необходимо приложить перевод документа на русский язык, верность которого завизирована консульским должностным лицом Российской Федерации. Также до прибытия в Россию иностранные граждане должны заполнить анкету прибывающего на территорию РФ.
В случае отсутствия оформленного должным образом медицинского документа, подтверждающего отрицательные результаты теста на коронавирус, иностранным гражданам и лицам без гражданства может быть отказано в авиаперевозке.
Граждане России, прилетающие на территорию своей страны международными авиарейсами, должны будут до вылета в РФ заполнить в электронном виде специальную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Сделать это необходимо при приобретении или сразу после покупки авиабилета, но не позднее регистрации на рейс. Также на борту воздушного судна пассажиры должны быть готовы заполнить анкету прибывающего, выданную авиакомпанией, и пройти санитарный контроль на борту самолета по прибытию в Россию (включая опрос, бесконтактную термометрию, сбор и проверку заполненных во время полета анкет).
В течение 3 календарных дней со дня прилета на территорию России граждане РФ должны пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить полученные результаты теста в специальной форме на Едином портале госуслуг.
В случае появления симптомов заболевания или любого другого ухудшения здоровья в течение 14 дней после прилета, пассажиры должны обратиться за медицинской помощью без посещения медицинских организаций.
Для иностранных граждан, прибывающих в Россию в целях осуществления трудовой деятельности, по-прежнему действует режим обязательной самоизоляции сроком на 14 дней с момента прибытия на территорию РФ.
Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.
В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.
Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.
Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.
Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.
В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).