Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам новые виды страхования

Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам новые виды страхования
20 августа 2020

Авиакомпания NordStar совместно с АО «АльфаСтрахование» предлагает пассажирам два новых вида страховых услуг – возможность застраховаться на случай невозможности совершить поездку (отмена поездки), а также страховую защиту на случай заражения вирусом COVID-19 во время путешествия. Оформить любой из предложенных страховых полисов можно в режиме онлайн во время бронирования билета на сайте www.nordstar.ru.

Страховой полис от отмены поездки доступен для билетов по невозвратным тарифам и обеспечивает страховую защиту в случае отказа от авиаперелета по инициативе пассажира. Под страховой случай попадает целый ряд обстоятельств, которые могут послужить причиной для неявки пассажира на рейс. Среди них госпитализация, получение травмы, отказ в визе, ущерб недвижимому имуществу, сокращение с основного места работы, хищение необходимых для совершения поездки документов, участие в ДТП, стихийное бедствие и другие непредвиденные ситуации. Кроме того, пассажир может претендовать на получение страховой выплаты, если в неприятную ситуацию попал не он сам, а его близкий родственник или человек, совершающий совместный с ним перелет.

Страховой полис от отмены поездки действителен для всех регулярных направлений, выполняемых авиакомпанией NordStar. Стоимость оформления услуги зависит от стоимости авиабилета и составляет от 100 до 800 рублей. Выплаты в случае наступления страхового события составляют от 5 000 до 40 000 рублей.

Еще одна новая услуга в области страхования – защита пассажира на случай инфицирования COVID-19 во время поездки. Страховой полис в данном случае гарантирует пассажиру фиксированную выплату в случае впервые выявленной и, приведшей к госпитализации, новой коронавирусной инфекции, если пассажир заразится ею в поездке. Услуга доступна для пассажиров в возрасте до 65 лет. Полис вступает в силу на следующий день после даты выполнения рейса, но не ранее, чем через трое суток с момента оформления услуги и действует в течение 14 дней.

Страховой полис от COVID-19 действует по всей регулярной маршрутной сети авиакомпании NordStar, за исключением тех направлений, где на дату выполнения полета введен режим чрезвычайных ситуаций по причине пандемии COVID-19.

Стоимость страхового полиса от заражения коронавирусом во время путешествия составляет 240 рублей. Фиксированная выплата в случае госпитализации пассажира с диагнозом COVID-19 составит 40 тысяч рублей.

Оформить страховой полис от отмены поездки или от заражения COVID-19 во время путешествия можно во время покупки авиабилета. После оформления услуги, страховой полис будет сформирован и отправлен на адрес электронной почты пассажира вместе с маршрут-квитанцией. Документ можно распечатать и использовать по назначению, дополнительно обращаться в страховую компанию не потребуется.

Помимо новых видов страхования – от отмены поездки и от заражения коронавирусом во время поездки, пассажирам авиакомпании NordStar по-прежнему доступна услуга комбинированного страхования на время полета, которая позволяет получить денежные выплаты в случаях задержки или отмены рейса, пропажи документов или багажа, а также застраховать на время выполнения рейса свою жизнь и здоровье.

Все виды страхования являются добровольными и могут быть оформлены как по отдельности, так и комплексно, на одного пассажира или на группу лиц. Более подробно ознакомиться с информацией о новых видах страховых услуг можно на сайте www.nordstar.ru в разделе «Услуги» – «Страхование».

Широкая линейка страховых продуктов позволит пассажирам авиакомпании NordStar планировать путешествия без оглядки на внешние обстоятельства, гарантируя сохранение своих финансовых средств даже в случае непредвиденных ситуаций.

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости