Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам, вылетающим из Норильска, новую услугу по самостоятельной печати посадочных талонов в специальном киоске в аэропорту.
Киоск для самостоятельной печати посадочных талонов расположен на первом этаже терминала аэропорта Норильск в зоне регистрации, рядом со стойками регистрации. Для того, чтобы получить посадочный талон без помощи агента регистрации, пассажиру необходимо предварительно пройти онлайн-регистрацию на рейс на сайте авиакомпании www.nordstar.ru или в мобильном приложении (регистрация открывается за 24 часа до вылета рейса). После регистрации на рейс будет сформирован электронный посадочный талон и QR-код, которые можно направить на электронную почту пассажира или сохранить на мобильном устройстве в приложении Wallet.
Для печати посадочного талона необходимо открыть электронный посадочный талон, увеличить расположенный на нем QR-код, поднести его к окошку сканера на киоске на расстоянии 20 см и дождаться печати посадочного талона. Распечатанный посадочный талон содержит всю информацию, необходимую для прохождения досмотра, контроля посадки, а также может быть использован в качестве отчетного документа для рабочих поездок.
Перед прохождением досмотра пассажирам следует убедиться, что ручная кладь соответствует установленным размерам и весу для провоза в салоне самолета. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным калибратором, установленным в зоне регистрации. Ручная кладь должна свободно помещаться в ячейку. В случае наличия багажа или несоответствия ручной клади установленным размерам и весу для провоза в салоне самолета, пассажиру необходимо обратиться на стойку регистрации для оформления перевозки багажа не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.
После печати посадочного талона и проверки размеров ручной клади пассажир может следовать на досмотр и контроль посадки.
Самостоятельная печать посадочных талонов доступна для всех рейсов авиакомпании NordStar, выполняемых из Норильска, без ограничения по времени, и позволит пассажирам, вылетающим без багажа, более рационально использовать время до вылета рейса, значительно ускорить процесс прохождения обязательных предполетных процедур и избежать очередей на стойках регистрации в часы пик. Это будет способствовать повышению скорости обслуживания агентами по регистрации других категорий пассажиров, в том числе пассажиров с багажом, а также станет еще одной мерой, направленной на предотвращение распространения коронавирусной инфекции за счет сокращения скопления пассажиров в очередях.
Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.
В 2024 году авиакомпании NordStar исполнилось 16 лет.
Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений полетов.
Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). С 2021 года авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск (Алыкель). Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 20 круглогодичных направлений полетов.
Лауреат Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. Трижды признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).