Новости авиакомпании

11.12.2015

Авиакомпания NordStar подводит итоги регулярности полетов в ноябре

Авиакомпания NordStar подвела итоги регулярности выполнения полетов в ноябре. По итогам месяца регулярность выполнения регулярных и чартерных рейсов составила более 96 %, количество рейсов задержанных более чем на 2 часа не превысило 4 % от общего количества рейсов. При этом около 60 % общего количества задержек (вне зависимости от времени задержки) были вызваны неблагоприятными метеоусловиями аэропортов вылета и/или прибытия и их следствием.

Высокий показатель регулярности полетов авиакомпании NordStar, несмотря на большое количество рейсов, выполняемых в северные аэропорты с неблагоприятными погодными условиями, является результатом регулярной работы по поддержанию высокого качества предоставляемых услуг.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (Москва), «Емельяново» (Красноярск).

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Возврат к списку новостей

Top