Новости авиакомпании

11.12.2015

Авиакомпания NordStar подводит итоги регулярности полетов в ноябре

Авиакомпания NordStar подвела итоги регулярности выполнения полетов в ноябре. По итогам месяца регулярность выполнения регулярных и чартерных рейсов составила более 96 %, количество рейсов задержанных более чем на 2 часа не превысило 4 % от общего количества рейсов. При этом около 60 % общего количества задержек (вне зависимости от времени задержки) были вызваны неблагоприятными метеоусловиями аэропортов вылета и/или прибытия и их следствием.

Высокий показатель регулярности полетов авиакомпании NordStar, несмотря на большое количество рейсов, выполняемых в северные аэропорты с неблагоприятными погодными условиями, является результатом регулярной работы по поддержанию высокого качества предоставляемых услуг.


Авиакомпания NordStar – это динамично развивающийся авиационный проект, который входит в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Основной задачей компании является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими российскими и зарубежными городами.

С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2014 году самолеты NordStar перевезли 1 104 938 пассажиров. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 – самых современных моделях в линейке В-737 – оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера.

С 2015 года для пассажиров авиакомпании действует программа лояльности «Летать легко!», позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты.


Возврат к списку новостей

Top