Новости авиакомпании

11.12.2015

Авиакомпания NordStar оптимизирует процедуру регистрации на рейсы вылетающие из «Домодедово»

Для удобства пассажиров, вылетающих регулярными и чартерными рейсами авиакомпании NordStar из аэропорта «Домодедово», была проведена оптимизация процедуры регистрации непосредственно перед вылетом в аэропорту.

С 1 декабря регистрация пассажиров экономического и бизнес классов осуществляется на стойках №№ 12-14 на первом острове стоек регистрации, расположенных напротив входа №2 в здание аэропорта.

Регистрация на все рейсы начинается за 2,5 часа и заканчивается за 40 минут до времени вылета, указанного в билете. Для удобства пассажиров регистрация на отдельные рейсы открывается раньше стандартного срока в зависимости от периода вылета рейса. Информация о ходе регистрации отображается на общих информационных мониторах в здании аэропорта.

В случае необходимости приобретения авиабилета, внесения изменений в существующее бронирование, а также оплаты дополнительных услуг (место повышенной комфортности, сверхнормативный багаж и т.д.) пассажир может обратиться в собственную кассу авиакомпании NordStar № 91.

Круглосуточный прием багажа для пассажиров, зарегистрировавшихся онлайн на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, будет производится на стойке № 149 на седьмом острове напротив входа №3 в здание аэропорта.


Авиакомпания NordStar – это динамично развивающийся авиационный проект, который входит в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Основной задачей компании является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими российскими и зарубежными городами.

С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2014 году самолеты NordStar перевезли 1 104 938 пассажиров. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 – самых современных моделях в линейке В-737 – оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера.

С 2015 года для пассажиров авиакомпании действует программа лояльности «Летать легко!», позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты.



Возврат к списку