Новости авиакомпании

11.12.2015

Авиакомпания NordStar оптимизирует процедуру регистрации на рейсы вылетающие из «Домодедово»

Для удобства пассажиров, вылетающих регулярными и чартерными рейсами авиакомпании NordStar из аэропорта «Домодедово», была проведена оптимизация процедуры регистрации непосредственно перед вылетом в аэропорту.

С 1 декабря регистрация пассажиров экономического и бизнес классов осуществляется на стойках №№ 12-14 на первом острове стоек регистрации, расположенных напротив входа №2 в здание аэропорта.

Регистрация на все рейсы начинается за 2,5 часа и заканчивается за 40 минут до времени вылета, указанного в билете. Для удобства пассажиров регистрация на отдельные рейсы открывается раньше стандартного срока в зависимости от периода вылета рейса. Информация о ходе регистрации отображается на общих информационных мониторах в здании аэропорта.

В случае необходимости приобретения авиабилета, внесения изменений в существующее бронирование, а также оплаты дополнительных услуг (место повышенной комфортности, сверхнормативный багаж и т.д.) пассажир может обратиться в собственную кассу авиакомпании NordStar № 91.

Круглосуточный прием багажа для пассажиров, зарегистрировавшихся онлайн на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, будет производится на стойке № 149 на седьмом острове напротив входа №3 в здание аэропорта.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (Москва), «Емельяново» (Красноярск).

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Возврат к списку новостей

Top