Авиакомпания NordStar подвела итоги деятельности за 2015 год

20 января 2016

Авиакомпания NordStar подвела итоги 2015 года. На рейсах авиакомпании в прошлом году были перевезены более 1 миллиона 140 тысяч пассажиров и более 5 900 тонн груза. Наибольший пассажиропоток зафиксирован на внутренних воздушных линиях - более 800 тысяч человек. Количество вылетов воздушных судов составило более 15 300 за 12 месяцев 2015 года, налет часов – более 44 000. Пассажирооборот составил более 2 600 млн. пассажирокилометров.

2015 год для авиакомпании NordStar ознаменовался развитием географии полетов и открытием новых рейсов. К началу периода осенне-зимнего расписания были открыты ежедневные прямые рейсы из московского аэропорта «Домодедово» в Сочи, Краснодар, Махачкалу, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону. Новые маршруты расширили перечень трансферных направлений для пассажиров авиакомпании NordStar, путешествующих через столичный аэропорт в города России.

В течение года авиакомпания принимала активное участие в правительственной программе субсидирования региональных маршрутов. Благодаря участию в программе в 2015 году успешно выполнялись полеты более чем по 10 субсидированным направлениям из Красноярска, Новосибирска, Омска, Екатеринбурга и других городов.

Одним из важных событий 2015 года стал запуск программы лояльности «Летать легко!». В сентябре 2015 года часто летающие пассажиры авиакомпании получили возможность присоединиться к программе лояльности «Летать легко!», копить мили за совершенные перелеты и использовать их для получения премий и дополнительных привилегий во время полета. За несколько месяцев с начала работы участниками программы лояльности стали более 4000 человек.

В 2016 году в планах авиакомпании NordStar дальнейшее расширение географии полетов, онлайн-услуг и сервисов на сайте www.nordstar.ru, а также новые предложения для часто летающих пассажиров – участников программы лояльности «Летать легко!».

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости