Авиакомпания NordStar подвела итоги регулярности выполнения полетов в декабре 2015 года

Новости авиакомпании

21.01.2016

Авиакомпания NordStar подвела итоги регулярности выполнения полетов в декабре 2015 года

По итогам декабря 2015 года регулярность выполнения регулярных и чартерных рейсов составила более 95 %, а количество рейсов, задержанных более чем на 2 часа не превысило 3 % от общего числа всех рейсов авиакомпании. Причиной более половины от общего количества задержек рейсов были неблагоприятные метеоусловия аэропортов вылета и/или прибытия.

Сохранение показателя регулярности полетов авиакомпании NordStar на высоком уровне, несмотря на большое количество рейсов, выполняемых в северные аэропорты с неблагоприятными погодными условиями, является результатом регулярной работы по поддержанию высокого качества предоставляемых услуг.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA – крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсам более чем по 20 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей

Top