Авиакомпания NordStar запустила онлайн-услугу самостоятельного бронирования и оформления перевозки грузов рейсами авиакомпании из Москвы в города России и зарубежных стран.
Услуга доступна для оформления грузов на сайте авиакомпании NordStar. Воспользоваться возможностью самостоятельной отправки грузов в режиме онлайн могут юридические лица. Для этого им необходимо пройти простую процедуру регистрации, после чего пользователю становится доступно расписание и время вылета рейсов, с отображением возможности перевозки груза в нужном объеме. Для бронирования перевозки достаточно ввести параметры груза: характеристики перевозимого товара, объем и особые условия перевозки. Далее система автоматически предложит подходящие рейсы, рассчитает итоговую стоимость и произведет бронирование емкости. Таким образом, уже на данном этапе грузоотправитель может быть уверен, что его груз будет отправлен в нужную дату и владеть подробной информацией о времени его прибытия.
Отследить перемещение груза до места назначения можно в онлайн-режиме при помощи присвоенного трекинг-номера. Оплатить перевозимый груз также можно онлайн в личном кабинете. На первоначальном этапе услуга доступна для заказа отправки груза из Москвы в Норильск, Санкт-Петербург, Красноярск, Сочи, Анапу, Минеральные Воды и Махачкалу. В ближайшее время география действия услуги онлайн-бронирования перевозки грузов будет расширена другими направлениями маршрутной сети авиакомпании. В первую очередь возможность самостоятельного бронирования и отправки появится из базовых аэропортов Красноярска и Норильска.
«Новый сервис для самостоятельной отправки груза - это очередной шаг вперед в развитии грузовых перевозок и развития электронной коммерции авиакомпании. За прошлый год значительный рост показали отрасли, предоставляющие услуги доставки товаров, как следствие спрос на грузовые отправления значительно вырос. А возросший спрос требует качественного нового предложения, которое может сделать процесс доставки товаров удобным, прежде всего, для грузоотправителей. К тому же, значительная часть рейсов авиакомпании NordStar выполняется в удаленные северные районы России, где воздушное сообщение является основным не только для пассажирского сообщения, но также и для грузовых отправок. Проведенная работа по внедрению нового сервиса позволила авиакомпании NordStar стать одним из первых авиаперевозчиков, предлагающих данный онлайн - сервис», - прокомментировал генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.
Ознакомиться с актуальным списком городов для отправки и получения грузов, а также получить подробную информацию о грузовых перевозках и сопутствующих услугах авиакомпании NordStar можно на официальном сайте www.nordstar.ru и в офисах уполномоченных агентов по грузовым перевозкам.
Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.
В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.
Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.
Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.
Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.
В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).