Авиакомпания NordStar увеличила пассажиропоток на 52% в феврале 2016 года
18 марта 2016

Авиакомпания NordStar подвела итоги работы в феврале 2016 года. На рейсах авиакомпании NordStar в феврале 2016 года было перевезено 64 412 пассажиров, что на 52% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Наибольший пассажиропоток зафиксирован на внутренних воздушных линиях – общее количество превысило 57 тысяч пассажиров, что составило 96% общего пассажиропотока в феврале. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года, пассажиропоток на внутренних воздушных линиях авиакомпании NordStar вырос почти на 60%.

Пассажирооборот составил более 120 817 тыс. пассажиров-километров. Процент заполняемости кресел в феврале 2016 года составил 63,4 %, что почти на 8% больше аналогичного показателя февраля 2015 года.

Объем перевезенной почты и грузов в феврале 2016 года сохранился на уровне прошлого года и составил 405,5 тонн. За второй месяц 2016 года воздушные суда авиакомпании NordStar совершили 1 014 вылетов, общий налет составил 2 251 час.

Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости