Новости авиакомпании

11.04.2016

Авиакомпания NordStar вводит систему оплаты авиабилетов через «Связной» и «Евросеть»

Авиакомпания NordStar расширяет перечень услуг по покупке билета и предлагает пассажирам новый способ оплаты авиабилетов, забронированных на официальном сайте авиакомпании.

Теперь, бронируя авиабилет на сайте авиакомпании NordStar www.nordstar.ru, возможно не только оплатить билет привычным способом с помощью банковской карты, но и воспользоваться услугой оплаты наличными в любом салоне «Евросеть» и «Связной». Благодаря широкому присутствия салонов «Евросеть» и «Связной» в городах Российской Федерации услуга оплаты билета наличными станет более доступной, удобной и быстрой.

Бронируя билет на сайте авиакомпании NordStar, пассажир получает подтверждение бронирования с индивидуальным кодом, с которым необходимо обратиться в ближайший салон «Евросеть» или «Связной» и внести оплату за билет через оператора или платежный терминал, после чего будет оформлен билет по бронированию.

Новый сервис авиакомпании NordStar доступен пассажирам с 11 апреля 2016 года.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). С 2019 года является членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA – крупнейшей и наиболее влиятельной глобальной ассоциации авиаперевозчиков.

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсам более чем по 20 направлениям. Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей

Top