Новости авиакомпании

11.04.2016

Авиакомпания NordStar вводит систему оплаты авиабилетов через «Связной» и «Евросеть»

Авиакомпания NordStar расширяет перечень услуг по покупке билета и предлагает пассажирам новый способ оплаты авиабилетов, забронированных на официальном сайте авиакомпании.

Теперь, бронируя авиабилет на сайте авиакомпании NordStar www.nordstar.ru, возможно не только оплатить билет привычным способом с помощью банковской карты, но и воспользоваться услугой оплаты наличными в любом салоне «Евросеть» и «Связной». Благодаря широкому присутствия салонов «Евросеть» и «Связной» в городах Российской Федерации услуга оплаты билета наличными станет более доступной, удобной и быстрой.

Бронируя билет на сайте авиакомпании NordStar, пассажир получает подтверждение бронирования с индивидуальным кодом, с которым необходимо обратиться в ближайший салон «Евросеть» или «Связной» и внести оплату за билет через оператора или платежный терминал, после чего будет оформлен билет по бронированию.

Новый сервис авиакомпании NordStar доступен пассажирам с 11 апреля 2016 года.


Авиакомпания NordStar – это динамично развивающийся авиационный проект, который входит в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Основной задачей компании является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими городами Российской Федерации.

С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2015 году самолеты NordStar перевезли 1 141 518 пассажиров. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 – самых современных моделях в линейке В-737 – оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера.

С 2015 года для пассажиров авиакомпании действует программа лояльности «Летать легко!», позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты.


Возврат к списку новостей

Top