Новости авиакомпании

20.07.2016

О переходе Новосибирской области в новый часовой пояс

Уважаемые пассажиры, вылетающие из международного аэропорта «Толмачево».

Обращаем Ваше внимание, что с 02 часов 00 минут 24 июля 2016 года город Новосибирская область переходят в новый часовой пояс (6 часовая зона).

После перехода в Новосибирске и других населенных пунктах Новосибирской области разница во времени с Москвой составит +4 часа.

В связи с этим для удобства пассажирам оформившим билеты и/или маршрут квитанции до 6 июля 2016 года рекомендуется уточнять время вылета/прилета рейсов выполняемых из международного аэропорта «Толмачево» на официальном сайте авиакомпании в разделах «Расписание рейсов» и «Онлайн-табло рейсов».

Получить актуальную маршрут-квитанцию можно в разделе «Проверить бронирование», указав фамилию пассажира и номер билета или номер заказа (для пассажиров, оформивших билет на сайте авиакомпании).

Получить подробную информацию о вашем рейсе (не зависимо от способа оформления билета) можно по круглосуточному телефону контактного центра 8-800-700-8-007 (звонок из России бесплатный).

Обращаем внимание, что датой переопубликования расписания полетов считается 6 июля 2016 года. Все документы (электронные билеты, маршрут-квитанции), оформленные после этой даты считаются актуальными.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (Москва), «Емельяново» (Красноярск).

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Возврат к списку новостей

Top