Уважаемые пассажиры, вылетающие из международного аэропорта «Толмачево».
Обращаем Ваше внимание, что с 02 часов 00 минут 24 июля 2016 года город Новосибирская область переходят в новый часовой пояс (6 часовая зона).
После перехода в Новосибирске и других населенных пунктах Новосибирской области разница во времени с Москвой составит +4 часа.
В связи с этим для удобства пассажирам оформившим билеты и/или маршрут квитанции до 6 июля 2016 года рекомендуется уточнять время вылета/прилета рейсов выполняемых из международного аэропорта «Толмачево» на официальном сайте авиакомпании в разделах «Расписание рейсов» и «Онлайн-табло рейсов».
Получить актуальную маршрут-квитанцию можно в разделе «Проверить бронирование», указав фамилию пассажира и номер билета или номер заказа (для пассажиров, оформивших билет на сайте авиакомпании).
Получить подробную информацию о вашем рейсе (не зависимо от способа оформления билета) можно по круглосуточному телефону контактного центра 8-800-700-8-007 (звонок из России бесплатный).
Обращаем внимание, что датой переопубликования расписания полетов считается 6 июля 2016 года. Все документы (электронные билеты, маршрут-квитанции), оформленные после этой даты считаются актуальными.
Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.
В 2024 году авиакомпании NordStar исполнилось 16 лет.
Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений полетов.
Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). С 2021 года авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск (Алыкель). Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 20 круглогодичных направлений полетов.
Лауреат Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. Трижды признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).