Новости авиакомпании

20.07.2016

О переходе Новосибирской области в новый часовой пояс

Уважаемые пассажиры, вылетающие из международного аэропорта «Толмачево».

Обращаем Ваше внимание, что с 02 часов 00 минут 24 июля 2016 года город Новосибирская область переходят в новый часовой пояс (6 часовая зона).

После перехода в Новосибирске и других населенных пунктах Новосибирской области разница во времени с Москвой составит +4 часа.

В связи с этим для удобства пассажирам оформившим билеты и/или маршрут квитанции до 6 июля 2016 года рекомендуется уточнять время вылета/прилета рейсов выполняемых из международного аэропорта «Толмачево» на официальном сайте авиакомпании в разделах «Расписание рейсов» и «Онлайн-табло рейсов».

Получить актуальную маршрут-квитанцию можно в разделе «Проверить бронирование», указав фамилию пассажира и номер билета или номер заказа (для пассажиров, оформивших билет на сайте авиакомпании).

Получить подробную информацию о вашем рейсе (не зависимо от способа оформления билета) можно по круглосуточному телефону контактного центра 8-800-700-8-007 (звонок из России бесплатный).

Обращаем внимание, что датой переопубликования расписания полетов считается 6 июля 2016 года. Все документы (электронные билеты, маршрут-квитанции), оформленные после этой даты считаются актуальными.


Авиакомпания NordStar – это динамично развивающийся авиационный проект, который входит в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Основной задачей компании является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими городами Российской Федерации.

С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2015 году самолеты NordStar перевезли 1 141 518 пассажиров. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 – самых современных моделях в линейке В-737 – оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера.

С 2015 года для пассажиров авиакомпании действует программа лояльности «Летать легко!», позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты.


Возврат к списку новостей

Top