Авиакомпания NordStar внедрила в работу программу ЭДО
20 июля 2016

Авиакомпания NordStar внедрила в свою работу систему электронного документооборота (ЭДО). Авиакомпания уже приступила к обмену документами посредством ЭДО с компанией «Полет-сервис», обеспечивающей бортовым питанием рейсы авиакомпании в аэропорту «Емельяново» (г. Красноярск).

Благодаря внедрению системы ЭДО компаниям удалось полностью отказаться от бумажного документооборота, сократить затраты на доставку документов, а также снизить трудозатраты на организацию документооборота между компаниями благодаря возможности обмена документами удаленно. Внедрение системы электронного документооборота позволило сократить цикл документооборота до нескольких часов, что уже на начальном этапе работы положительным образом сказалось не результативности. Важно, что документы, подписанные электронной подписью и отправленные посредством ЭДО, обладают юридической силой и признаются в целях налогового учета, при этом их не нужно распечатывать и передавать лично. Подобные нововведения особенно важны для работы федеральной компании с представительствами и контрагентами, расположенными в разных регионах страны, т.к. позволяют обмениваться документами практически в онлайн-режиме.

Авиакомпания NordStar активно работает в направлении внедрения новых технологий не только для удобства и комфорта пассажиров, но и для продуктивной и эффективной работы с партнерами и контрагентами. В ближайших планах компании внедрение системы ЭДО в работе с другими крупными поставщиками услуг в городах России.

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости