Новости авиакомпании

14.09.2016

1 год программе лояльности «Летать легко!» авиакомпания NordStar

14 сентября исполняется год с момента запуска программы лояльности для часто летающих пассажиров «Летать легко!» авиакомпании NordStar. Ровно год назад был зарегистрирован первый участник программы лояльности. За 12 месяцев работы десятки тысяч человек из Красноярска, Норильска, Москвы, Новосибирска и других городов присоединились к программе лояльности «Летать легко!» и получили возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут использоваться для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания. В течение года участники программы лояльности также могли воспользоваться специальными предложениями по увеличенному начислению миль и особыми условиями при покупке билетов на определенные направления.

«Разработка и внедрение программы лояльности «Летать легко!» стало значимым моментом в деятельности авиакомпании NordStar. В первую очередь, программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами нашей авиакомпании еще приятнее и выгоднее для пассажиров. Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса», – отмечает генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

В честь первого Дня рождения программы лояльности авиакомпания NordStar отметила и поблагодарила самых активных участников Никелевого, Золотого и Платинового статусов, вручив им сертификат на повышение класса обслуживания, которым они смогут воспользоваться при любом следующем перелете в течение года.

Чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании www.nordstar.ru и получить личный номер участника. После этого пассажир получает Никелевую карту, которая является виртуальной и свидетельствует о присвоении участнику стартового статуса. По мере совершения перелетов регулярными рейсами авиакомпании NordStar и накопления миль участник может повысить свой статус до Золотого и Платинового.

Подробная информация о том, как можно стать участником программы лояльности «Летать легко!», калькулятор набора миль и правила программы лояльности на сайте авиакомпании www.nordstar.ru.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсам более чем по 20 направлениям. Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей

Top