1 год программе лояльности «Летать легко!» авиакомпания NordStar
14 сентября 2016

14 сентября исполняется год с момента запуска программы лояльности для часто летающих пассажиров «Летать легко!» авиакомпании NordStar. Ровно год назад был зарегистрирован первый участник программы лояльности. За 12 месяцев работы десятки тысяч человек из Красноярска, Норильска, Москвы, Новосибирска и других городов присоединились к программе лояльности «Летать легко!» и получили возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут использоваться для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания. В течение года участники программы лояльности также могли воспользоваться специальными предложениями по увеличенному начислению миль и особыми условиями при покупке билетов на определенные направления.

«Разработка и внедрение программы лояльности «Летать легко!» стало значимым моментом в деятельности авиакомпании NordStar. В первую очередь, программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами нашей авиакомпании еще приятнее и выгоднее для пассажиров. Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса», – отмечает генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

В честь первого Дня рождения программы лояльности авиакомпания NordStar отметила и поблагодарила самых активных участников Никелевого, Золотого и Платинового статусов, вручив им сертификат на повышение класса обслуживания, которым они смогут воспользоваться при любом следующем перелете в течение года.

Чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании www.nordstar.ru и получить личный номер участника. После этого пассажир получает Никелевую карту, которая является виртуальной и свидетельствует о присвоении участнику стартового статуса. По мере совершения перелетов регулярными рейсами авиакомпании NordStar и накопления миль участник может повысить свой статус до Золотого и Платинового.

Подробная информация о том, как можно стать участником программы лояльности «Летать легко!», калькулятор набора миль и правила программы лояльности на сайте авиакомпании www.nordstar.ru.

Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости