Новости авиакомпании
Авиакомпания NordStar вводит улучшенные рационы бортового питания
В преддверии начала сезона осенне-зимнего расписания авиакомпания NordStar ввела в меню новые улучшенные рационы бортового питания на ряде направлений. Изменения коснулись рейсов по наиболее важным социальным направлениям из Норильска.
Теперь пассажирам, вылетающим из Норильска или направляющимся в Норильск, будут предоставляться улучшенные рационы холодных закусок и горячих блюд. Кроме того, для повышения уровня сервиса для ряда рейсов продолжительностью до трех часов будет предусмотрено горячее питание. Это коснется наиболее популярных региональных направлений из Норильска в Красноярск, Абакан и Новосибирск. Таким образом, с вводом новых улучшенных рационов пассажиры всех среднемагистральных рейсов, включая рейсы в Екатеринбург и Уфу, в процессе бортового обслуживания будут получать горячие завтраки и обеды.
Напомним, что требования к бортовому питанию определяются Федеральными авиационными правилами, которые требуют обязательное предоставление горячего питания на рейсах продолжительностью более 3 часов. Данные изменения были внесены Минтрансом России с целью сохранения доступности авиаперевозок для широкого круга пассажиров, без увеличения стоимости авиабилетов. Тем не менее, учитывая социальную значимость рейсов из Норильска авиакомпания NordStar включила горячее питание в обязательный перечень услуг для пассажиров.
Улучшение рационов бортового питания является очередным шагом в регулярной работе по улучшению сервиса на борту.
Авиакомпания NordStar – это динамично развивающийся авиационный проект, который входит в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».
Основной задачей компании является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими городами Российской Федерации.
С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2015 году самолеты NordStar перевезли 1 141 518 пассажиров. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 – самых современных моделях в линейке В-737 – оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера.
С 2015 года для пассажиров авиакомпании действует программа лояльности «Летать легко!», позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты.
Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».
Авиакомпания NordStar входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).
Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (Москва), «Емельяново» (Красноярск).
По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.