Авиакомпания NordStar вводит улучшенные рационы бортового питания
21 сентября 2016

В преддверии начала сезона осенне-зимнего расписания авиакомпания NordStar ввела в меню новые улучшенные рационы бортового питания на ряде направлений. Изменения коснулись рейсов по наиболее важным социальным направлениям из Норильска.

Теперь пассажирам, вылетающим из Норильска или направляющимся в Норильск, будут предоставляться улучшенные рационы холодных закусок и горячих блюд. Кроме того, для повышения уровня сервиса для ряда рейсов продолжительностью до трех часов будет предусмотрено горячее питание. Это коснется наиболее популярных региональных направлений из Норильска в Красноярск, Абакан и Новосибирск. Таким образом, с вводом новых улучшенных рационов пассажиры всех среднемагистральных рейсов, включая рейсы в Екатеринбург и Уфу, в процессе бортового обслуживания будут получать горячие завтраки и обеды.

Напомним, что требования к бортовому питанию определяются Федеральными авиационными правилами, которые требуют обязательное предоставление горячего питания на рейсах продолжительностью более 3 часов. Данные изменения были внесены Минтрансом России с целью сохранения доступности авиаперевозок для широкого круга пассажиров, без увеличения стоимости авиабилетов. Тем не менее, учитывая социальную значимость рейсов из Норильска авиакомпания NordStar включила горячее питание в обязательный перечень услуг для пассажиров.

Улучшение рационов бортового питания является очередным шагом в регулярной работе по улучшению сервиса на борту.

Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости