Новости авиакомпании

20.10.2016

Авиакомпания NordStar запустила онлайн-сервис по услуге «Несопровождаемый ребенок»

Авиакомпания NordStar запустила онлайн-сервис по услуге «Несопровождаемый ребенок» на официальном сайте www.nordstar.ru. Услуга позволяет сократить время в аэропорту на оформление необходимых документов за счет предварительной подготовки пакета документов.

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом необходимо в любое удобное время после оформления билета для несопровождаемого ребенка заполнить форму на сайте авиакомпании, с указанием данных маленького пассажира, а также провожающих и встречающих. После чего будет сформировано Соглашение на перевозку несопровождаемого ребенка, которое необходимо распечатать в 6 экземплярах для прямых рейсов, и в 8 для рейсов с транзитной посадкой, необходимо передать представителю в аэропорту вылета вместе с билетом и свидетельством о рождении ребенка.

Услуга «Несопровождаемый ребенок» особенно востребована в Норильске и других северных городах географии полетов авиакомпании NordStar. Новый сервис по предварительному оформлению документов позволит родителям заранее подготовить документы, что особенно актуально в периоды массового выезда из Норильска и других городов (период летних каникул, отпускной сезон и т.д.), когда количество несопровождаемых детей на рейсе достигает максимально допустимого количества и оформление документов может занимать определенное время.


Авиакомпания NordStar – это динамично развивающийся авиационный проект, который входит в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Основной задачей компании является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими городами Российской Федерации.

С 2012 года авиакомпания NordStar входит в число авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2015 году самолеты NordStar перевезли 1 141 518 пассажиров. Рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах Boeing 737-800 – самых современных моделях в линейке В-737 – оборудованных эконом- и бизнес- классом, а также на турбовинтовых ATR 42-500, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера.

С 2015 года для пассажиров авиакомпании действует программа лояльности «Летать легко!», позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты.



Возврат к списку новостей