Новости авиакомпании

15.11.2016

Авиакомпания NordStar запустила новую платформу бронирования билетов и дополнительных услуг

Авиакомпания NordStar перешла на новую платформу бронирования и оформления билетов WebSky, которая позволит пассажирам приобретать не только билет, но и дополнительные услуги, которые могут потребоваться до и во время совершения полета.

Новая платформа WebSky является разработкой компании «Сирена Трэвел», являющейся одной из крупнейших российских автоматизированных распределительных систем. Авиакомпания NordStar стала первой российской авиакомпанией, внедрившей новую разработку в рабочие процессы.

Для пассажира обновления станут заметны благодаря большему удобству и минимальному количеству шагов для бронирования билета, а также измененной структуре, которая делает процесс приобретения авиабилета удобным с любого устройства начиная от смартфона и заканчивая стационарным компьютером.

Теперь на этапе покупки билетов пассажиру доступны все открытые на дату перелета тарифы, из которых он может выбирать наиболее подходящий ему по набору включенных основных и дополнительных услуг. Также пассажир может сравнить ценовые предложение по нужному направлению на ближайшие даты в пределах одной недели и при необходимости изменить дату вылета прямо из текущего окна.

Благодаря новой платформе пассажир уже на этапе покупки билета на сайте может приобрести дополнительные услуги, ранее доступные только при оформлении в билетных агентствах и/или непосредственно перед вылетом. К новым услугам относится «Выбор места» позволяющий забронировать удобное место в самолете, включая Места повышенной комфортности с увеличенным шагом кресел, при покупке билета независимо от периода до даты вылета рейса.

Для рейсов, вылетающих из международного аэропорта «Домодедово» в города России, доступна услуга Дополнительного питания, позволяющая заказать дополнительный рацион из имеющегося меню, который будет подан во время рейса. Кроме того, пассажиры экономического класса обслуживания, путешествующие из «Домодедово» по внутренним направлениям, могут оформить услугу Бизнес-зала и воспользоваться возможностью пребывания в бизнес-зале аэропорта со всеми включенными услугами до вылета.

В самое ближайшее время после завершения процесса тестирования дополнительно станет доступна услуга предварительной оплаты сверхнормативного багажа по более выгодным тарифам, чем при оплате в аэропорту вылета.

Новая платформа также поддерживает уже знакомые пассажирами и востребованные услуги оформления страховки, трансфера и билетов на «Аэроэкспресс».

Ознакомиться с преимуществами новой платформы бронирования можно на сайте www.nordstar.ru


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсам более чем по 20 направлениям. Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей

Top