Авиакомпания NordStar запустила возможность бронирования услуги «Перевозка животных в салоне ВС» на официальном сайте nordstar.ru.
Теперь пассажир может в онлайн-режиме спланировать путешествие вместе с домашним питомцем, выбрать рейс, забронировать и оплатить услугу.
Оформление услуги производится на последнем этапе покупки билета на сайте перед произведением оплаты. Для этого на этапе выбора дополнительных услуг необходимо добавить в заказ дополнительную услугу «Перевозка животных», указать количество животных, планируемых к перевозке, после чего произвести оплату авиабилета и дополнительной услуги. Приобрести услугу можно как в процессе оформления билета, так и докупить уже к имеющемуся билету в разделе «Мои заказы».
Кроме того, было увеличено количество животных, допустимое к перевозке в салоне самолета под впередистоящим креслом. Теперь согласно Правилам перевозки авиакомпании разрешается перевозка в салоне до 16 животных: 1 в салоне бизнес класса, и до 15 в салоне экономического класса.
Напомним, что перевозка животного в салоне самолета является дополнительной услугой и требует предварительного согласования перевозки с авиакомпанией. Внедрение новой услуги на сайте ускорит процесс бронирования. Предлагая пассажиру добавить и оформить услугу по перевозке животного, авиакомпания подтверждает возможность его перевозке в салоне воздушного судна в соответствии с правилами перевозки, и после завершения оплаты, услуга считается подтвержденной со стороны авиакомпании.
К перевозке животных в салоне воздушного судна под впереди стоящим креслом допускаются кошки, собаки и птицы, чей вес вместе с контейнером или клеткой не превышает 10 кг., высота контейнера не превышает 23 см., а размеры контейнера в сумме трех измерений (длина/высота/ширина) не должны превышать 118 см. Один взрослый пассажир может перевести одно животное.
В случае превышения максимального веса и/или габаритов контейнера, животное может быть перевезено в салоне воздушного судна на соседнем кресле, если вес животного вместе с контейнером не превышает 23 кг., а габариты контейнера не должны превышать 55*40*40 см, или в багажном отделении самолета. Данные услуги могут быть оформлены только через контактный центр авиакомпании или через билетное агентство по продаже воздушных перевозок при покупке билета.
С подробными правилами и условиями перевозки животных можно ознакомиться на сайте nordstar.ru в разделе «Перевозка животных».
Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.
В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.
Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.
Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.
Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.
В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).