Авиакомпания NordStar запустила новую услугу по доставке багажа и горнолыжного снаряжения в удаленный терминал в горнолыжном курорте Шерегеш аэропорта Новокузнецк.
Данная услуга доступная для пассажиров, вылетающих из Москвы (аэропорт Домодедово) в Новокузнецк и обратно.
В течение первого месяца действия услуги для пассажиров доступна возможность оформления доставки по специальной стоимости 590 рублей за 1 место багажа в одном направлении (период покупки услуги с 1.12.2022 г. по 31.12.2022 г. на рейсах в и из Новокузнецка)
Оформить услугу можно на этапе покупки билета на сайте nordstar.ru. Для покупки услуги «Доставка багажа» на сайте пассажиру необходимо на этапе выбора дополнительных услуг добавить в заказ дополнительную услугу «Доставка багажа», произвести оплату авиабилета и дополнительной услуги. Приобрести услугу можно как в процессе оформления билета, так и докупить уже к имеющемуся билету в разделе «Мои заказы».
Багаж доставляется из аэропорта Новокузнецк в удаленный терминал в пос. Шерегеш в течении 3-х часов. Для получения багажа пассажиру необходимо предъявить свой посадочный талон. На обратном пути пассажиры могут сдать свой багаж в удаленном терминале и получить его по прилету в Москве.
Оформить услугу можно до окончания регистрации на рейс при отправлении из Москвы в Новокузнецк. При отправлении из Новокузнецка в Москву услугу можно оформить не менее, чем за 24 часа до вылета рейса.
Данная услуга позволит пассажирам сделать свой путь до горнолыжного курорта еще комфортнее: не потребуется получать багаж в аэропорту прилета в Новокузнецке, а можно сразу отправиться к месту проживания на легке. В обратном направлении также после сдачи багажа в удаленном терминале в пос. Шерегеш и получения посадочного талона можно направляться напрямую в аэропорт на досмотр.
С подробными правилами и условиями можно ознакомиться в разделе «Доставка багажа».
Единственный в России удаленный багажный терминал аэропорта Новокузнецка функционирует с 12 ноября 2022 года и размещается в комплексе «Belka» Снежная улица, д. 8/2 на курорте Шерегеш.
Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.
В 2024 году авиакомпании NordStar исполнилось 16 лет.
Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений полетов.
Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). С 2021 года авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск (Алыкель). Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 20 круглогодичных направлений полетов.
Лауреат Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. Трижды признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).