Новости авиакомпании

Авиакомпания NordStar успешно прошла аудит IOSA 15.09.2017

Авиакомпания NordStar успешно прошла аудит IOSA

Авиакомпания NordStar успешно прошла аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА/IATA) по соответствию международным стандартам безопасности полетов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Программа аудита IOSA представляет собой систему оценки операционного управления и систем контроля авиакомпаний. IOSA использует международно-признанные принципы аудита качества и проводится в соответствии с существующими стандартами. Полученный сертификат IOSA будет оставаться действительным до августа 2018 года с возможностью последующего продления по итогам ресертификации. При этом требования стандарта постоянно актуализируются в соответствии с изменениями в авиационной отрасли и новыми реалиями.

Получение сертификата соответствия стандартам IOSA свидетельствует о высочайшем уровне обеспечения безопасности полетов авиакомпании NordStar в соответствии с более чем 1000 международных требований.

Генеральный директор авиакомпании NordStar отметил: «Получение сертификата IOSA – важный этап в развитии авиакомпании NordStar. Успешное прохождение полного процесса аудита является подтверждением того, что соблюдение требований безопасности полетов в авиакомпании находится на высшей ступени приоритетов».


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (Москва), «Емельяново» (Красноярск).

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Возврат к списку новостей

Top