Авиакомпания NordStar увеличила пассажиропоток на 15%
Авиакомпания NordStar увеличила пассажиропоток на 15%
15 января 2018

Авиакомпания NordStar подвела итоги работы 2017 года. На рейсах авиакомпании в прошедшем году было перевезено более 1 млн. 481 тыс. пассажиров, что на 15% превышает показатели 2016 г. Пассажирооборот также вырос на 12,2% по сравнению с 2016 годом и составил 3 069 018 тыс. пассажирокилометров.

За 12 месяцев 2017 года воздушные суда авиакомпании совершили 14 020 самолето-вылетов, суммарный налет составил 41 581 летный час, что на 5% выше данных по налету 2016 года. Объем груза и почтовых отправлений, перевезенных самолетами NordStar составил 4 240 тонн.

Высокие показатели производственной деятельности стали результатом открытия ряда новых направлений и эффективного использования авиапарка, в том числе в период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск» в летний период 2017 г.

В 2017 году авиакомпания NordStar выполняла рейсы по традиционным направлениям, а благодаря новым рейсам была расширена география полетов из красноярского аэропорта «Емельяново» в Улан-Удэ, Читу, Братск, Стрежевой и Хатангу. Также в маршрутную сеть авиакомпании были добавлены новые рейсы из Новосибирска в Северо-Енисейск и новые направления в южно-китайскую Санью из Владивостока, Хабаровска, Иркутска, Улан-Удэ и Новосибирска.

Одним из главных достижений 2017 года стало выполнение беспрецедентного и уникального для российской авиации проекта по перевозке жителей Норильского промышленного района. В период реконструкции ВПП норильского аэропорта в течение 3,5 месяцев успешно осуществлялась перевозка жителей Норильска по трем направлениям – в Красноярск, в Москву и в Новый Уренгой. Успешная реализация данного проекта обеспечила возможность отправиться к местам летнего отдыха более чем для 105 тысяч жителей Норильска.

2017 год для авиакомпании NordStar был ознаменован различными достижениями в авиационной отрасли. В марте авиакомпания NordStar стала дипломантом национальной авиационной премии «Крылья России», а в сентябре – лауреатом премии «Транспортная безопасность России – 2017». Также авиакомпания NordStar вошла в число лидеров рейтинга работодателей гражданской авиации, составленного Компанией «Авиаперсонал», Ассоциацией «Авиационный персонал» и отраслевым агентством «АвиаПорт». Кроме того, авиакомпания NordStar успешно прошла аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА/IATA) по соответствию международным стандартам безопасности полетов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Одной из главных задач 2018 года для авиакомпании NordStar является выполнение программы полетов из Норильска в период третьего завершающего этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск» в период с 4 июня по 22 сентября 2018 г. В данный период запланировано выполнение рейсов из Норильска в Красноярск и Москву с учетом ограничений, накладываемых строительными работами на ВПП и перроне.

Также в планах авиакомпании NordStar на текущий год дальнейшее развитие географии полетов, поддержание неизменно высокого уровня безопасности полетов и уровня сервиса обслуживания пассажиров, расширение спектра дополнительных услуг и сервисов для пассажиров, а также запуск новых предложений для часто летающих пассажиров – участников программы лояльности «Летать легко!».

Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости