17 декабря исполняется три года с даты принятия руководством Компании ОАО «ГМК «Норильский никель» решения о практической реализации нового авиационного проекта.
В 2008 г. на базе ОАО «Авиакомпания «Таймыр», подконтрольной ОАО «ГМК «Норильский никель», был создан Московский филиал, задачей которого стало развитие среднемагистральных пассажирских авиаперевозок внутри и за пределами Красноярского края под торговой маркой NordStar.
Первые рейсы выполнялись по наиболее важным и востребованным для жителей края направлениям: Красноярск, Норильск, Москва, Санкт-Петербург, Сочи.
В начале 2011 года компания заявила о существенном увеличении авиапарка и значительном расширении маршрутной сети. В мае 2011 года к уже эксплуатируемым четырем воздушным судам типа Boeing 737-800, добавились еще четыре самолета аналогичного типа. Важным событием стало приобретение также четырех абсолютно новых самолетов ATR 42-500. Франко-итальянские турбовинтовые самолеты, предназначенные для ближнемагистральных полетов, были специальным образом доработаны заводом-изготовителем по заказу авиакомпании для эксплуатации в суровых климатических условиях Сибири и Крайнего Севера, а также с учетом специфики местных авиаперевозок.
Новые самолеты позволили открыть новые востребованные жителями региона направления – из Красноярска в города России: Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Анапа, Минеральные Воды, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Томск, Сургут, Нижневартовск, Чита, Улан-Удэ, Хабаровск, Владивосток; в города – Красноярского края: Игарка, Туруханск, Северо-Енисейск, Подкаменная Тунгуска, Ванавара, Байкит, Светлогорск, Тура; в соседние государства – Душанбе, Худжанд.
С увеличением парка и географии полетов авиакомпания NordStar открыла собственную базу технического обслуживания в аэропорту «Емельяново», таким образом, «Емельяново» стал вторым базовым аэропортом перевозчика, наряду с московским «Домодедово».
Третий год работы ознаменовался развитием интернет-сервисов для удобства пассажиров. На сайте компании появились услуги онлайн-покупки билетов и онлайн-регистрации.
В 2011 году авиакомпания подтвердила репутацию надежного и доступного авиаперевозчика с безопасными новыми самолетами и высоким уровнем обслуживания пассажиров, как на земле, так и в воздухе. Подтверждением тому стало увеличение общего объема авиаперевозок на 35% по сравнению с предыдущим годом.
По итогам третьего года работы авиакомпания NordStar:
Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.
В 2024 году авиакомпании NordStar исполнилось 16 лет.
Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений полетов.
Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). С 2021 года авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск (Алыкель). Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 20 круглогодичных направлений полетов.
Лауреат Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. Трижды признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».
Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.
Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).