Авиакомпания NordStar вошла в число лидеров по пунктуальности аэропорта «Платов»
Авиакомпания NordStar вошла в число лидеров по пунктуальности аэропорта «Платов»
23 июля 2018

Авиакомпания NordStar вошла в число лидеров по пунктуальности среди авиакомпаний, выполняющих рейсы из международного аэропорта «Платов» (Ростов-на-Дону). Согласно данным, опубликованным аэропортом по итогам первого полугодия 2018 года, авиакомпания NordStar выполнила без задержек 86% рейсов из данного аэропорта и заняла 2 место в группе II – среди российских авиакомпаний, выполнивших до 180 рейсов за 6 месяцев из аэропорта Ростова-на-Дону.

Напомним, авиакомпания NordStar выполняет регулярные рейсы из Ростова-на-Дону в Норильск и Екатеринбург два раза в неделю по вторникам и четвергам.

Рейтинги самых пунктуальных авиаперевозчиков составляются крупными авиахабами России на постоянной основе. Авиакомпания NordStar регулярно занимает высокие позиции в списке самых пунктуальных авиакомпаний, что является неотъемлемой частью высоких стандартов обслуживания пассажиров и предоставления услуг.

Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости