Новости авиакомпании

Авиакомпания NordStar вошла в число лидеров по пунктуальности аэропорта «Платов» 23.07.2018

Авиакомпания NordStar вошла в число лидеров по пунктуальности аэропорта «Платов»

Авиакомпания NordStar вошла в число лидеров по пунктуальности среди авиакомпаний, выполняющих рейсы из международного аэропорта «Платов» (Ростов-на-Дону). Согласно данным, опубликованным аэропортом по итогам первого полугодия 2018 года, авиакомпания NordStar выполнила без задержек 86% рейсов из данного аэропорта и заняла 2 место в группе II – среди российских авиакомпаний, выполнивших до 180 рейсов за 6 месяцев из аэропорта Ростова-на-Дону.

Напомним, авиакомпания NordStar выполняет регулярные рейсы из Ростова-на-Дону в Норильск и Екатеринбург два раза в неделю по вторникам и четвергам.

Рейтинги самых пунктуальных авиаперевозчиков составляются крупными авиахабами России на постоянной основе. Авиакомпания NordStar регулярно занимает высокие позиции в списке самых пунктуальных авиакомпаний, что является неотъемлемой частью высоких стандартов обслуживания пассажиров и предоставления услуг.


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число 15-ти крупнейших российских авиаперевозчиков. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск).

Авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком Красноярского края с регулярными рейсам более чем по 20 направлениям. Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска предлагая пассажирам более 15 направлений полетов.

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов), либо через форму онлайн-чата на главной странице сайте авиакомпании.

Возврат к списку новостей


Другие новости

Top