Новости авиакомпании

25.02.2014

Постное меню на рейсах авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar расширяет перечень рационов специального питания. С 3 марта 2014 г. пассажиры всех классов обслуживания смогут заказать постное питание, которое будет доставлено на рейс и подано пассажиру во время полета. Новый вид спецпитания разработан с учетом всех требований постного меню, не содержит мясных и молочных продуктов.

Спецпитание будет доступно на всех регулярных рейсах, выполняемых на самолетах Boeing 737-800, вылетающих из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Норильска. Заказ спецпитания можно осуществить в агентстве при покупке билета, либо позвонив по телефону контактного центра 8-800-700-8-007 не позднее, чем за 24 часа до вылета.

Получить подробную информацию о правилах заказа спецпитания можно по телефону контактного центра: 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный).


Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиакомпания NordStar входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (Москва), «Емельяново» (Красноярск).

По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек.

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Возврат к списку новостей

Top