Авиакомпания NordStar внедрила дополнительные инструменты для общения с пассажирами

Авиакомпания NordStar внедрила дополнительные инструменты для общения с пассажирами
10 июля 2019

В рамках расширения линейки услуг авиакомпания NordStar запустила новый сервис для общения пассажиров с операторами Контактного центра. Теперь получить консультацию о маршрутной сети авиакомпании, расписании полетов, наличии и стоимости авиабилетов, дополнительных услугах авиакомпании и правилах перевозки можно на официальном сайте NordStar www.nordstar.ru в режиме онлайн-чата с оператором Контактного центра.

Еще одной дополнительной функцией станет возможность оформления заявки на обратный звонок, который также можно оставить через сайт компании, указав контактный номер телефона. Специалист Контактного центра свяжется с пассажиром в течение часа и ответит на все вопросы.

Запуск дополнительных каналов связи позволит увеличить скорость обработки обращений в авиакомпанию и станет очередным шагом по повышению качества обслуживания пассажиров.

Основным каналом для связи пассажиров с Контактным центром авиакомпании NordStar по-прежнему остается номер телефона 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или короткий номер *0887 для бесплатных звонков по России абонентов мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2.

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2024 году авиакомпании NordStar исполнилось 16 лет.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений полетов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). С 2021 года авиакомпания NordStar является базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск (Алыкель). Авиакомпания NordStar имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 20 круглогодичных направлений полетов.

Лауреат Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. Трижды признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).


Другие новости
Подпишитесь на новостную рассылку