Условия Электронной покупки до 09.03.2022

Настоящие Условия обязательны для ознакомления пассажиром перед приобретением на настоящем Веб-сайте авиабилета (далее - «Электронная покупка»).

Настоящие Условия соответствуют и посредством данной ссылки являются неотъемлемой частью Общих правил перевозки пассажиров и багажа (далее – «Правила перевозки»), Условий применения тарифов Акционерного общества «Авиакомпания «НордСтар» (далее - «Перевозчик») и Договора воздушной перевозки.

Пассажир настоящим уведомляется, что реализация и оформление перевозки на настоящем Веб-сайте осуществляется агентством ООО «Норильск-ТАВС»1, являющимся аккредитованным агентством АО «Транспортная клиринговая палата» (далее «Агентством»), с оплатой Дополнительных расходов и сборов, взимаемых Агентством, в том числе сбора за услугу по подбору провозной платы в сумме 550 рублей (сбор УЛ).

Услуга по подбору провозной платы предоставляется в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки. В рамках данной услуги пассажир получает информацию о тарифах, которые по результатам подбора, произведенного в рамках заданного направления и даты перевозки, были определены как самые низкие из имеющихся в наличии на момент обращения. При отсутствии билетов на заданную дату осуществляется подбор билетов на другие ближайшие даты. Информация о подобранных тарифах предоставляется пассажиру в систематизированном виде с распределением подобранных тарифов по таким критериям брендирования, как наличие/отсутствие нормы бесплатного провоза багажа, наличие/отсутствие возможности бесплатного выбора места, наличие/отсутствие возможности внесения изменений в билет и возврата билета, что позволяет пассажиру наглядно ознакомиться с условиями применения подобранных тарифов и выбрать тариф, удовлетворяющий его потребностям.

Договор воздушной перевозки считается заключенным между Перевозчиком и/или его интерлайн-партнерами (Перевозчиками) и Пассажиром с момента совершения Электронной покупки. Для целей настоящих Условий моментом совершения Электронной покупки является момент оформления авиабилета и направления Пассажиру на указанный им адрес электронной почты маршрутной квитанции, подтверждающей факт заключения Договора воздушной перевозки2. Оформление авиабилета осуществляется Агентством после оплаты Пассажиром забронированной перевозки непосредственно после бронирования.

В любой момент до окончательного подтверждения Электронной покупки Пассажир вправе отказаться от заключения Договора воздушной перевозки, если какие-либо условия являются для него неприемлемыми.

В случае если воздушная перевозка не будет оплачена в течение времени, указанного после оформления бронирования на Электронную покупку (тайм-лимита), то бронирование будет аннулировано. Тайм-лимит оплаты воздушной перевозки может быть изменен по независящим от Агентства причинам без предварительного уведомления Пассажира. Аннулированное бронирование на Электронную покупку не может быть восстановлено для повторной оплаты, кроме как путем создания нового бронирования на оформление авиабилета (Электронной покупки) на Веб-сайте. Агентство не берет на себя обязательство по созданию нового бронирования на Электронную покупку взамен аннулированного.

Стоимость воздушной перевозки Пассажира и его багажа (Стоимость Электронной покупки) определяется при каждой определенной Электронной покупке на основе действующих тарифов Перевозчика (Перевозчиков).

В стоимость Электронной покупки включается стоимость Дополнительных расходов и сборов3. Во избежание сомнений, Дополнительные расходы и сборы, уплаченные Пассажиром за оформление Перевозки Агентством на Веб-сайте, в случае взимания таковых, в стоимость воздушной перевозки не входят и возврату не подлежат.

Валютой списания средств с банковской карты Пассажира является российский рубль в соответствии с применимым законодательством РФ.

Изменения дат или маршрута, возврат оформленного на Веб-сайте авиабилета осуществляется на данном Веб-сайте или через контактный центр по телефону, указанному на данном Веб-сайте, согласно правилам применения выбранного Вами тарифа. С правилами применения тарифа Вы можете ознакомиться в процессе Электронной покупки.

Специальные гарантии Пассажира в адрес Агентства

При выборе в качестве способа оплаты перевозки оплату посредством банковской карты, Пассажир настоящим гарантирует правомочность оплаты авиабилета банковской картой Пассажира и несет полную ответственность перед Агентством за возмещение банком Пассажира платежей по вышеуказанной банковской карте Пассажира4.

Пассажир обязан предоставить в адрес Агентства и Перевозчика при покупке точные и достоверные персональные (и иные, если таковые требуются в процессе осуществления Электронной покупки) данные о себе и/или пассажире/пассажирах5.

Изменение персональных данных любого из пассажиров в оформленной воздушной перевозке ведет к утере силы согласованных при покупке воздушной перевозки тарифов, так как для изменения данных пассажира необходимо осуществить возврат авиабилета и оформить новый авиабилет. Таким образом, Пассажир принимает на себя все возможные риски (возврат авиабилетов, оформление новой воздушной перевозки, изменение тарифа, возврат денег и проч.), связанные с его действиями по допущению ошибок и неточностей в предоставлении персональных данных пассажиров.

Ограничения

Электронную покупку на данном Веб-сайте могут совершить только лица, достигшие 18-летнего возраста, либо лица, которые в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрели дееспособность в полном объеме до достижения ими восемнадцатилетнего возраста. Электронную покупку в отношении лиц, не достигших этого возраста, могут совершить совершеннолетние лица.

Поскольку приобретение пассажирского авиабилета с использованием ресурсов данного Веб-сайта является одним из альтернативных способов приобретения Перевозки, то Агентство и Перевозчик не несут какой-либо ответственности перед Пассажиром в части возмещения убытков (ущерба), прямых или косвенных, включая штрафные санкции, адвокатские гонорары и судебные издержки, вызванные невозможностью завершения Электронной покупки, если это связано с временной невозможностью доступа к ресурсам Веб-сайта, либо перебоями в работе платежной системы, выбранной Пассажиром в качестве способа оплаты забронированной воздушной перевозки.

В случае неполучения Пассажиром маршрутной квитанции в течение 30 минут после оплаты перевозки, необходимо обратиться в контактный центр по телефону, указанному на данном Веб-сайте, за подтверждением успешного оформления авиабилета. Если на момент обращения Пассажира в контактный центр оформление авиабилета по каким-либо причинам, не зависящим от Пассажира, не было успешно осуществлено, Договор воздушной перевозки считается не вступившим в силу, и Пассажир вправе обратиться за возвратом денежных средств без каких-либо удержаний и сборов.

Пассажир настоящим обязуется полностью соблюдать в своих взаимоотношениях с Перевозчиком все условия и положения Договора воздушной перевозки (в случае перевозки рейсами нескольких Перевозчиков, оформленной разными билетами, подразумеваются положения самостоятельных Договоров воздушной перевозки с соответствующими перевозчиками), и несет всю связанную с этим юридическую ответственность перед Перевозчиком (Перевозчиками). Во избежание сомнений, перевозка рейсами нескольких Перевозчиков, оформленная двумя и более билетами, не рассматривается в качестве единой и не порождает для Перевозчиков соответствующих обязательств, предусмотренных законодательством РФ.

Пассажир настоящим подтверждает, что ознакомился и принимает полностью (и без каких-либо дополнительных оговорок) настоящие Условия Электронной покупки, а также условия Правил перевозки соответствующего перевозчика и условия применения тарифов, доступные для ознакомления в процессе Электронной покупки, взятыми совокупно и/или по отдельности, неотъемлемой частью Договора воздушной перевозки.

Особые условия

При совершении международного перелета Пассажиру может потребоваться действующая виза на момент вылета и время пребывания в иностранном государстве (в том числе транзитная виза в аэропорту трансфера или транзита). Просим уточнять информацию о необходимости наличия визы в консульстве соответствующего государства.

Настоящим пассажир информируется о том, что Агентство вправе осуществлять обработку персональных данных Пассажира (включая операции по бронированию, оформлению билета, а также при изменении условий перевозки, либо добровольном отказе от перевозки, а также после прекращения Договора воздушной перевозки — по указанию уполномоченных органов государственной власти), которые вводятся Пассажиром при совершении Электронной покупки на Веб-сайте, в соответствии с подп.5 п.1 ст.6 ФЗ № 152 «О персональных данных» РФ для заключения Договора воздушной перевозки по инициативе Пассажира (субъекта персональных данных). Под обработкой персональных данных Пассажира в контексте настоящих условий понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемые Агентством от имени и по поручению Перевозчика в рамках исполнения его обязательств по Договору воздушной перевозки (либо после прекращения Договора воздушной перевозки — по указанию уполномоченных органов государственной власти, а также для целей подготовки для Пассажира персонализированных предложений в отношении услуг Перевозчика, Агентства или их партнеров) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Пассажир согласен с передачей его персональных данных в автоматизированную систему бронирования и регистрации Пассажиров и иные автоматизированные системы (в том числе и в случаях, когда такая передача представляет собой трансграничную передачу персональных данных) в соответствии с локальными нормативными актами Перевозчика и требованиями применимого законодательства.

1 - Юридический адрес: 123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, офис 20-21

2 - Подтверждение бронирования, направляемое Пассажиру при выборе среди способов оплаты одного из отложенных способов, не является моментом оформления билета и не возлагает на Перевозчика или Агентство каких-либо обязанностей, кроме закрепления за Пассажиром забронированных мест до момента истечения тайм-лимита, указанного в подтверждении.

3 - Под Дополнительными расходами и сборами понимаются расходы и сборы, взимаемые Агентством при оформлении Перевозки на настоящем Веб-сайте и не входящие в стоимость воздушной Перевозки Пассажира, а также возможные расходы на конвертацию валют при оплате банковской картой Пассажира, денежные средства на которой выражены в какой-либо иной валюте, кроме российской, или сумму дополнительных расходов банка в связи с проведением соответствующих банковских операций через Интернет или наличных расчетов с использованием банковской карты.

4 - Пассажир настоящим обязуется — в случае отказа банка от возмещения Перевозчику или Агентству суммы платежа по данной Покупке — возместить (или обеспечить соответствующее возмещение со стороны пассажира/пассажиров, на которых был оформлен соответствующий пассажирский билет — Перевозчику или Электронному агенту (по первому его требованию) сумму не возмещенного платежа в сроки и способом, приемлемым для Перевозчика или Агентства. Кроме того, в рамках защиты от незаконного использования банковских карт и фактов электронного мошенничества, Перевозчик или Агентство вправе запросить у Пассажира:

  1. подтверждение адреса места жительства Пассажира;
  2. копию банковской карты Пассажира, с которой производится платеж за определенный пассажирский билет;
  3. код авторизации к транзакции по банковской карте Пассажира, по которой был оплачен билет;
  4. копию документа, удостоверяющего личность владельца банковской карты, в случае если оплата перевозки была произведена с банковской карты третьего лица.

Перевозчик предупреждает Пассажира о необходимости предоставить такую информацию путем направления письменного запроса на адрес, указанный Пассажиром при Электронной покупке. В случае получения такого запроса Пассажир должен направить указанные документы либо на электронный адрес Перевозчика, с которого был направлен запрос, в срок, указанный в запросе Перевозчика, либо (соответствующий способ предъявления определяется на усмотрение Перевозчика или Агентства и указывается в запросе) предъявить их представителю Перевозчика на регистрации на рейс (Перевозчик вправе снять копию с указанных документов для последующего направления в банк для подтверждения легитимности операции). В последнем случае Пассажиру рекомендуется прибыть в аэропорт отправления заблаговременно, поскольку процесс восстановления активного статуса брони может занять определенное время. В случае отказа Пассажира предоставить такую информацию, обязанность Пассажира по оплате Перевозки считается не исполненной надлежащим образом, а Договор воздушной перевозки считается не заключенным, что дает Перевозчику право отказать Пассажиру в Перевозке. Денежные средства, в случае их получения Перевозчиком или Агентством, подлежат возврату на банковскую карту, с которой они были списаны, с применением соответствующих условий выбранного Пассажиром тарифа.

5 - Пассажир настоящим принимает на себя всю материальную ответственность за те финансовые и иные риски, которые могут возникнуть у Перевозчика или Электронного агента вследствие предоставления неверных и/или не предоставления (частичного или полного) Пассажиром таких данных в адрес Перевозчика или Агентства.