Меры по предотвращению распространения коронавируса

Меры по предотвращению распространения коронавируса

Информация по изменению правил возврата авиабилетов

Меры по предотвращению распространения коронавируса

Уважаемые пассажиры!

Вне зависимости от внешних обстоятельств, благополучие и здоровье пассажиров является ключевым приоритетом работы авиакомпания NordStar.
Мы понимаем, как много вопросов возникает сегодня при планировании и совершении авиаперелетов. Для того, чтобы Вы сохраняли уверенность в любой ситуации, мы собрали для Вас в этом разделе наиболее важную информацию о текущей ситуации, включая актуальную информацию о покупке и возврате авиабилетов и рекомендации Роспотребнадзора по предотвращению распространения коронавируса.

Мы надеемся на скорое улучшение эпидемиологической ситуации в стране и в мире и будем держать Вас в курсе событий.

Авиакомпания NordStar приняла участие в масштабных учениях по предупреждению распространения особо опасных инфекционных заболеваний. Учения прошли на территории международного аэропорта Красноярск при участии Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, Министерства транспорта Красноярского края, Центра гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае и представителей медицинских и других профильных учреждений региона.

Во время учений были на практике отработаны действия экипажа воздушного судна в случае обнаружения у пассажиров признаков острого инфекционного заболевания, а также действия всех профильных учреждений и организаций в случае возникновения подобной ситуации, в том числе было отточено взаимодействие членов экипажа авиакомпании NordStar с сотрудниками Роспотребнадзора, проведена учебная раздельная эвакуация зараженного и здоровых пассажиров, внутренняя и наружная дезинфекция воздушного судна и другие обязательные предупредительные процедуры.

Помимо участия в учениях авиакомпания NordStar принимает ежедневные предупредительные меры безопасности на всех рейсах. Все пассажиры обеспечиваются во время полета дезинфицирующими средствами, а после выполнения каждого рейса проводится уборка салона воздушного судна с применением дезинфицирующих средств. Все члены летных экипажей авиакомпании обучены мерам предупреждения распространения особо опасных инфекций, включая вирус COVID-19, а бортовые аптечки укомплектованы всеми необходимыми средствами для своевременного выявления пассажиров с признаками заболеваний и для предупреждения распространения вируса в пределах пассажирского салона воздушного судна.

Более того, принимая во внимание эпидемиологическую обстановку в мире, авиакомпания NordStar вводит меры поддержки пассажиров, планирующих перелеты в текущий период. Для пассажиров, оформивших авиабилеты в период с 01 января по 01 апреля 2020 года на рейсы с датой вылета с 01 февраля по 31 мая включительно, предоставляются гарантии полного вынужденного возврата авиабилета в случае отмены поездки по любой причине. Оформить возврат и вернуть стоимость авиабилета можно на любых регулярных рейсах авиакомпании NordStar, независимо от первоначального тарифа.

Сохраните стоимость авиабилета и используйте при оформлении билетов для новых поездок.

Начиная с 28 апреля 2020 года при добровольном или вынужденном отказе от авиаперевозки возврат денежных средств производится путем их сохранения на депозитном ваучере. Другие способы возврата денежных средств временно вынужденно недоступны.

Срок действия

1 год с даты вылета по первоначальному билету

Оформление

Депозитный ваучер оформляется:

  1. Автоматически в случае отмены рейса – денежные средства в полном объеме зачисляются на депозитный ваучер, направлять заявление на возврат не требуется.
  2. На основании заявления на возврат в случае добровольного отказа пассажира от перевозки:
  • В случае наличия билетов, оформленных до 1 апреля 2020 года с датами вылета до 31 мая 2020 года, денежные средства в полном объеме зачисляются на депозитный ваучер, независимо от уровня тарифа.
  • В случае наличия билетов, оформленных после 1 апреля 2020 года и/или билетов с датами вылета начиная с 1 июня 2020 года, расчет суммы к возврату на депозитный ваучер производится в соответствии с условиями применения тарифа.

Пассажир информируется смс-сообщением или электронным письмом о сохранении денежных средств на депозитном ваучере. Данные о сохраненной сумме передаются в систему бронирования. У пассажира сохраняется первоначально оформленный билет, являющийся аналогом депозитного ваучера. Никаких других дополнительных документов не требуется.

В случае добровольного отказа от перевозки, Вам необходимо заполнить и отправить форму заявления на возврат авиабилета. В случае отмены рейса заполнять заявление на возврат не требуется, депозитный ваучер будет оформлен автоматически.

Использование
  1. Оплата авиабилета на любую дату, по любому маршруту и классу обслуживания.
  2. Возможность частичного использования с возвратом неиспользованного остатка.
  3. Возможность частично оплаты с доплатой недостающей суммы наличными средствами или банковской картой.
Возврат денежных средств

В случае если денежные средства на депозитном ваучере останутся невостребованными в течение одного года с даты вылета по первоначальному билету, будет произведен полный возврат денежных средств.

  • Если ваш рейс отменен,

    или

  • Если вы решили поменять планы в текущей ситуации и Ваш авиабилет приобретен в период с 01 января 2020 по 01 апреля 2020 года, с датами выполнения рейсов в период с 01 февраля 2020 года по 31 мая 2020 года.

Вы можете произвести изменение даты вылета на любые даты до 31 декабря 2020 года без доплат и без штрафов (бесплатное изменение допускается не более одного раза).

Почему лучше оформить изменение даты вылета именно сейчас?
  1. Вы можете выбрать для изменения любую дату до 31 декабря 2020 года независимо от первоначальной даты вылета.
  2. При изменении даты Вы гарантированно сохраните имеющийся тариф, даже если на новую дату билеты продаются по более высокому тарифу.
  3. Вам не потребуется оплачивать агентские сборы при повторной покупке билета в билетном агентстве.
  4. У Вас уже будет оформленный авиабилет по нужному Вам направлению на нужную Вам дату к моменту улучшения ситуации и Вам не придется беспокоиться о наличии билетов, останется только собрать чемодан.
Что нужно сделать для изменения даты вылета?
  1. Направьте заявку на изменение даты вылета через форму Обратной связи.
  2. Ожидайте новую маршрут-квитанцию на адрес электронной почты указанный в заявке.

Ваша безопасность – это тот фундамент, на котором выстроена вся работа авиакомпании NordStar. Мы всегда с особой тщательностью соблюдаем все меры для обеспечения полной безопасности пассажиров как в полете, так и на земле. Сейчас к списку наших приоритетов добавился еще один – сохранение Вашего здоровья во время перелета.

Сотрудники летных и наземных служб ежедневно находятся в одних условиях с Вами, и поэтому максимально ответственно относятся к мерам по предупреждению распространения вируса COVID-19 на наших рейсах. Благодаря общим стараниям самолеты NordStar могут считаться одним из наиболее здоровых пространств. После каждого рейса проводится санитарная обработка пассажирских салонов, включая обработку подголовников, откидных столиков, кресел и ремней безопасности дезинфицирующими средствами. Для вашего спокойствия мы предлагаем Вам в полете дезинфицирующие средства для индивидуального использования. В бортовой аптечке всегда находится полный комплект средств индивидуальной защиты, а также средства для быстрого реагирования в случае выявления симптомов заболевания у пассажиров на борту. А наши бортпроводники приняли участие в учениях по предотвращению распространения инфекционных заболеваний, организованных Роспотребнадзором, и точно знают как действовать слаженно, оперативно и эффективно в любой ситуации.

Не скрою, что нынешняя ситуация является сложной для авиационной отрасли. Но несмотря ни на что мы принимаем меры поддержки наших пассажиров, которые уже купили билеты на наши рейсы или только планируют перелеты. Осознавая, как непросто в текущих обстоятельствах планировать и осуществлять поездки, авиакомпания NordStar внедрила новые условия оформления вынужденного возврата вне зависимости от тарифа. Надеемся, что гарантия возврата билета позволит нашим пассажирам продолжить думать о путешествия и связанных с ними приятными моментами, как это и должно быть.

Мы разделяем ваши переживания и понимаем, как важно в данной ситуации поддерживать друг друга, оставаться вместе. Ведь пока мы едины – мы можем многое.

Мы продолжим сообщать Вам обо всех изменениях и новостях с помощью нашего сайта, социальных сетей и электронной рассылки. И будем рады видеть Вас на наших рейсах - сегодня, завтра и всегда. Будьте уверены, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы безопасность перелетов не вызывала у вас сомнений, а самих поездок в Вашей жизни становилось только больше.

С уважением,
Генеральный директор авиакомпании NordStar
Леонид Мохов

Прилетающих из Москвы в Красноярск и Норильск

В соответствие с Постановлением № 8 главного государственного врача по Красноярскому краю от 5 апреля 2020 года лица, прибывающие в аэропорт Норильск, подлежат обязательной изоляции на срок 14 календарных дней со дня прибытия: жители НПР и Таймыра – в домашних условиях, граждане, проживающие в других субъектах РФ – в условиях обсерватора. Во избежание возможных неудобств рекомендуем лицам, не имеющим регистрацию по месту пребывания в городах Норильск и Дудинка, временно воздержаться от поездок.

Прилетающих в Сочи, Анапу и Краснодар

В соответствие с Постановлением № 9 главного государственного врача по Краснодарскому краю от 6 апреля 2020 года лица, прибывающие в аэропорт Сочи, Анапы и Краснодара, подлежат обязательной изоляции на срок 14 календарных дней со дня прибытия: жители Краснодарского края – в домашних условиях, граждане, проживающие в других субъектах РФ – по месту их пребывания (при наличии возможности) или в условиях обсерватора при отсутствии возможности изоляции по месту пребывания.

Программа полетов из Норильска на июнь 2020 года

Top