Меры по предотвращению распространения коронавируса

Информация по изменению правил возврата авиабилетов

Меры по предотвращению распространения коронавируса

Уважаемые пассажиры!

Авиакомпания NordStar усиливает меры безопасности для пассажиров и экипажей по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с методическими указаниями по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации, разработанными Росавиацией и Роспотребнадзором.

Мы знаем, что для вас и нас очень важно чувство защищенности в любой непредвиденной ситуации. Мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы в период вы чувствовали себя защищёнными на бортах самолетов авиакомпании NordStar.

Меры, применяемые в аэропорту

Преимущественное использование телетрапов

Посадка пассажиров с помощью автобуса, производится после дезинфекции автобусов перед каждой отправкой

При частичной загрузке рейса пассажиров рассаживают на безопасное расстояние друг от друга

Меры, применяемые на самолете

Уборка самолетов с помощью вирулицидных средств после каждого рейса

На самолетах Boeing 737-800 используется высокоэффективная система фильтров HEPA, которая очищает и освежает воздух на борту

Все экипажи ознакомлены с инструкциями по взаимодействию с пассажирами, у которых обнаружено ухудшение самочувствия или выявлены симптомы COVID-19

Экипажи проходят медицинский осмотр перед каждый рейсом

Обязательное использование защитных масок и перчаток во время всего полета

Во время посадки на борт каждому пассажиру дезинфецируются руки, выдается дезинфецирующая салфетка в индивидуальной упаковке и одноразования защитная маска

Каждый пассажир проходит обязательную термометрию при посадке на самолет

Во время полета используется одноразовая продукция

Информация по возврату авиабилетов, переведенных в статус депозитных ваучеров

Начиная с 31 августа 2020 года авиакомпания NordStar предоставила возможность досрочного возврата денежных средств всем пассажирам, чьи авиабилеты были приобретены в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки и переведены в статус депозитных ваучеров.

Если Ваш авиабилет был переведен в статус депозитного ваучера, оформить возврат денежных средств можно заполнив форму заявления на возврат

Ограничения, действующие с 15.11.2021 г. на территории Красноярского края

Авиакомпания NordStar информирует, что в связи с выходом Указа Губернатора Красноярского края от 10.11.2021 № 341-уг с 15 ноября 2021 г. услуги размещения пассажиров в гостиницах при задержке рейса могут быть предоставлены только пассажирам при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и при соблюдении одного из следующих условий:

  • наличия у пассажира действующего QR-кода, сертификата или справки о прохождении вакцинации против COVID-19;
  • наличия у пассажира действующего QR-кода, сертификата или справки о перенесенном заболевании COVID-19, если с даты выздоровления прошло не более 6-ти месяцев;

Авиакомпания рекомендует пассажирам обеспечить наличие указанных документов на время перелета.