Программа лояльности

Может ли работник ПАО «ГМК «Норильский никель» стать участником программы «Летать легко!»?

Работник ПАО «ГМК «Норильский никель» может стать участников программы «Летать легко!» на общих условиях.

Как зарегистрироваться в программе «Летать легко!»?

Зарегистрироваться в программе «Летать легко!» можно через форму регистрации в разделе Летать легко.

Можно ли зарегистрировать ребенка в программе «Летать легко!»?

Зарегистрироваться в программы может любое физическое лицо в возрасте от 14 (Четырнадцати) лет.

Как войти в Личный кабинет участника программы «Летать легко!»?

Для входа в Личный кабинет откройте вкладку «Летать легко!» на главной странице сайта и нажмите на ссылку раздела «Личный кабинет». В открывшейся форме введите номер карты участника программы и пароль, которые были направлены на электронный адрес участника, сразу после регистрации в программе.

Как можно восстановить пароль к профилю участника программы «Летать легко!»?
  1. В разделе Личный кабинет необходимо нажать на ссылку «Напомнить пароль».
  2. В открывшейся форме ввести номер участника программы, который был присвоен при регистрации в программе, и нажмите на кнопку «Отправить».
  3. На электронную почту участника программы будет направлено письмо с информацией о восстановлении пароля и ссылкой на страницу, где можно запросить новый пароль.
  4. Для получения нового пароля укажите номер участника программы и ключ, который был направлен с письмом о восстановлении пароля, и нажмите кнопку «Отправить».
Как изменить данные профиля участника в программе «Летать легко!»?

В личном кабинете участника программы можно самостоятельно изменить почтовый адрес для доставки карты участника, а также паспортные данные и номер телефона.

Чтобы изменить фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты, необходимо через Форму обратной связи выбрать тему обращения и заполнить заявление на изменение персональных данных. К заявлению требуется приложить копию документа, указанного в профиле (паспорт, загранпаспорт), а в случае изменения фамилии - копии подтверждающих документов, (паспорта с новой фамилией, свидетельства о заключении или расторжении брака).

Что представляет собой Базовый статус?

Базовый статус это начальный статус, присваиваемый участнику при регистрации в программе лояльности «Летать легко!» и дающий право набирать мили, а также использовать начисленные мили для получения премий.

Обязательно ли иметь карту для участия в программе?

В соответствии с правилами программы «Летать легко!», наличие карты не является обязательным для начисления миль. Для начисления миль достаточно указать номер счета участника программы при покупке билета.

Как получить Элитную карту участника программы «Летать легко!»?

После присвоения или продления элитного статуса, участнику направляется запрос на подтверждение адреса для доставки новой карты. В течение одного месяца после подтверждения адреса, Карта участника программы будет оформлена и отправлена. Карта содержит информацию о статусе в программе «Летать легко!».

Что такое «мили»?

Мили это расчётные единицы программы «Летать легко!». Чем больше миль накопится на счете участника программы, тем быстрее появится возможность оформить премии программы.

Что такое «полетные мили»?

Полетные мили нужны для получения премий и повышения статуса участника в программе. Они начисляются за полёты регулярными рейсами NordStar.

Что такое «статусные мили»?

Это мили, которые используются только для получения премий. Статусные мили можно получить только при наличии Золотого или Платинового уровня.

Что такое «бонусные мили»?

Это мили, которые используются только для получения премий. К бонусным милям относятся приветственные мили и мили начисленные по акциям.

За что начисляются мили?

Мили разного уровня начисляются за совершенные полёты регулярными рейсами NordStar, а также при переходе на более высокий статус. Более подробно о начислении миль можно узнать в разделе Накопление миль.

Где можно посмотреть какое количество миль зачислено на счет участника?

Подробная информация о количестве миль на счете содержится в Личном кабинете участника программы на сайте www.nordstar.ru.

Как начисляются мили за перелет?

Чтобы мили зачислялись на счёт автоматически, при оформлении билета необходимо предъявить карту участника программы «Летать легко!» или сообщить номер персонального счета. Важно, чтобы данные участника (фамилия, имя и дата рождения) были указаны корректно для исключения ошибки при начислении миль.

Если же участник программы не указал номер персонального счета либо не предъявил карту при покупке билета, можно воспользоваться сервисом «Заявить о полете» в Личном кабинете программы «Летать легко!».

В течении какого времени начисляются мили за перелёт?

Мили автоматически поступят на персональный счёт участника, после полёта регулярным рейсом NordStar. Если аэропорты на маршруте полета не оборудованы автоматизированными системами контроля отправки пассажиров, мили зачислятся в течение 45 дней.

Будут ли учтены перелеты, совершенный до момента регистрации в программе лояльности?

Запросы о восстановлении неучтенных Миль за полеты на рейсах Авиакомпании принимаются к рассмотрению в течение 6 (шести) месяцев с даты полета, дающего право на начисление Миль. Запрос на восстановление миль можно подать самостоятельно, используя сервис «Заявить о полете» в Личном кабинете программы «Летать легко!».

Почему за один и тот же рейс на NordStar начисляется разное количество миль?

Количество начисляемых миль зависит не только от расстояния между аэропортами вылета и прилёта, но и класса обслуживания, а также тарифа, по которому приобретён авиабилет. Ознакомится с условиями начисления миль можно в разделе Накопление миль.

Будут ли начисляться мили за приобретение билетов для родственников и знакомых?

Согласно условиям программы, мили можно получить только за полёты, которые совершает участник программы «Летать легко».