Питание на борту

Питание на борту

Питание на борту
Специальное
питание
Платное питание
На всех регулярных и чартерных рейсах пассажирам экономического класса обслуживания предоставляются прохладительные и/или горячие напитки
В зависимости от продолжительности рейса пассажирам может предоставляться холодное или горячее питание

Питание в экономическом классе

Холодное питание
на рейсах продолжительностью от 3 до 4 часов
Горячее питание
на рейсах продолжительность свыше 4 часов

Питание в бизнес-классе

Особое внимание уделяется разработке, приготовлению и сервировке питания в бизнес-классе, над которым работают лучшие шеф-повара. Учитывается все: от цветовой сочетаемости блюд до расположения блюд на подносе.

Пассажирам также предлагается специальным образом подобранная винная карта, включающая широкий ассортимент вин и крепких напитков.

Для часто летающих пассажиров предусмотрена смена меню.

Питание сервируется на фарфоровой посуде и посуде Dester c логотипом авиакомпании NordStar. При обслуживании пассажиров бизнес-класса мы используем льняные салфетки, горячие салфетки (осибори), металлические и стеклянные приборы.

Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам не только обычное, но и специальное бортовое питание
Специальное бортовое питание состоит из вегетарианского, мусульманского и постного меню
Специальное бортовое питание предоставляется на регулярных рейсах авиакомпании, выполняемых на воздушном судне Boeing 737-800 и Boeing 737-300, продолжительностью более 4х часов.
Данную услугу пассажир может заказать не позднее, чем за 24 часа до вылета по телефону контактного центра 8-800-700-8-007 или при покупке билета через агента по продаже билетов.
Город
Мусульманское
Вегетарианское
Постное
Эконом
Бизнес
Эконом
Бизнес
Эконом
Бизнес
Красноярск
Москва
Норильск
Санкт-Петербург

На рейсах, выполняемых с посадкой не предусмотрено специальное питание

Экономический класс
Мусульманское питание
  • Закуска (рыбная или сырная)
  • Горячее блюдо (из курицы или говядины)
  • Кондитерское изделие
  • Хлеб/булочка летная
Постное питание
  • Овощная закуска
  • Горячее блюдо (из овощей и крупы или картофеля)
  • Фруктовый десерт
  • Хлеб
Вегетарианское питание
  • Овощная закуска
  • Горячее блюдо (из овощей и крупы или картофеля)
  • Фруктовый десерт
  • Хлеб/булочка летная
  • Хлеб
  • Сливочное масло
Бизнес класс
Мусульманское питание
  • Овощная закуска
  • Сырная закуска
  • Рыбная закуска
  • Горячее блюдо (из курицы, говядины или рыбы)
  • Кондитерское изделие
  • Сливочное масло
  • Хлеб
Вегетарианское питание
  • Овощная закуска
  • Горячее блюдо (из овощей и крупы или картофеля)
  • Овощной салат
  • Сливочное масло
  • Хлеб
Постное питание
  • Овощная закуска
  • Горячее блюдо (из овощей и крупы или картофеля)
  • Фруктовый десерт
  • Хлеб
Закажите дополнительное питание на Ваш рейс, и выбранное Вами блюдо будет подано во время рейса
Блюда из специально подобранного меню позволят перекусить прямо в небе, не теряя ни минуты путешествия
Москва
Москва
Анапа
Казань
Красноярск
Махачкала
Минеральные Воды
Норильск
Санкт-Петербург
Сочи

Оформление услуги доступно на сайте авиакомпании и/или в любом билетном агентстве вне зависимости от способа оформления билета, но не менее чем за 24 часа до вылета рейса1.

Питание предоставляется согласно номеру кресла, присвоенному пассажиру в системе регистрации и указанном в посадочном талоне. В случае несоответствия номера кресла фактическому размещению пассажира в салоне самолета по независящим от авиакомпании причинам, авиакомпания не несет ответственности за непредставление питания.

Условия возврата услуги

Услуга «Дополнительное питание» подлежит возврату в полном объеме, если она не была предоставлена пассажиру:

  • В случае добровольного отказа пассажира от перевозки более чем за 24 часа до вылета рейса.
  • В случае добровольного отказа пассажира от услуги более чем за 24 часа до вылета рейса.
  • В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки.
  • В случае отмены рейса и невозможности оказания услуги.
  • В случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира.

При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Дополнительное питание», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.

Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.

1 - При выполнении рейсов из г. Москва, г. Красноярск, г. Норильск, оформление услуги доступно за 12 часов до вылета рейса.