Особое внимание уделяется разработке, приготовлению и сервировке питания в бизнес-классе, над которым работают лучшие шеф-повара. Учитывается все: от цветовой сочетаемости блюд до расположения блюд на подносе.
Пассажирам также предлагается специальным образом подобранная винная карта, включающая широкий ассортимент вин и крепких напитков.
Для часто летающих пассажиров предусмотрена смена меню.
Питание сервируется на фарфоровой посуде и посуде Dester c логотипом авиакомпании NordStar. При обслуживании пассажиров бизнес-класса мы используем льняные салфетки, горячие салфетки (осибори), металлические и стеклянные приборы.
На рейсах, выполняемых с посадкой не предусмотрено специальное питание
Оформление услуги доступно на сайте авиакомпании и/или в любом билетном агентстве вне зависимости от способа оформления билета, но не менее чем за 24 часа до вылета рейса1.
Питание предоставляется согласно номеру кресла, присвоенному пассажиру в системе регистрации и указанном в посадочном талоне. В случае несоответствия номера кресла фактическому размещению пассажира в салоне самолета по независящим от авиакомпании причинам, авиакомпания не несет ответственности за непредставление питания.
Услуга «Дополнительное питание» подлежит возврату в полном объеме, если она не была предоставлена пассажиру:
При обращении пассажира за возвратом денежных средств за услугу «Дополнительное питание», пассажиру необходимо заполнить форму заявления на возврат.
Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно по телефону контактного центра авиакомпании NordStar – 8-800-700-8-007.