Schedule, schedule change, flight delay and cancellation, transportation route, transportation route alteration

7.1. General Provisions

7.1.1. Regular flights are performed according to air traffic schedule drawn up by the carrier and published in a computer database of air traffic schedule.

7.1.2. Charter flights are performed pursuant to a charter transportation plan (timetable).

7.1.3. Published air traffic schedule should manifest the following information on each regular flight:

  1. departure airport;
  2. destination airport;
  3. airport(s) located along transportation route at which an aircraft landing is planned pursuant to air traffic schedule;
  4. the carrier code;
  5. flight number;
  6. days of week when a flight is performed;
  7. departure time (local);
  8. arrival time (local);
  9. flight performance period;
  10. aircraft type(s).

Air traffic schedule may contain other information.

7.1.4. The carrier may cancel or delay a flight stipulated in a ticket and air waybill, change an aircraft type, change a transportation route, if it is urged by terms of flight safety and/or air safety and upon request of state authorities pursuant to their competence.

7.1.5. In case of changing air traffic schedule, the carrier should take all possible measures to inform by any available means passengers and consigners, with whom a passenger air transportation agreement or a cargo air transportation agreement has been concluded, about the change of air traffic schedule.

7.1.6. Passengers, baggage and cargo transportation is performed between departure, transfer (stop) and destination airports (points) stipulated in a traffic document in the settled sequence (hereinafter “Transportation Route”). A transportation route stipulated in traffic documents may be altered upon agreement between the carrier and a passenger, a consigner. In case of a passenger’s alteration of a transportation route, the carrier may recalculate transportation cost.

7.1.7. In case it is impossible to deliver a passenger by a flight stipulated in a ticket, the Carrier may upon the passenger’s agreement:

  1. transport a passenger by another flight to the destination point stipulated in a traffic document;
  2. transfer him/her for transportation to another Carrier;
  3. arrange transportation by another type of transport;
  4. return sums pursuant to Regulations for Air Transportation settled by the Carrier.

7.1.8. If for reasons beyond the Carrier’s control aircraft lands in a point that is not contemplated by the schedule, the Carrier is obliged at its own expense transport a Passenger and cargo by another flight from aircraft landing point to the destination airport. In case aircraft Passenger transportation is impossible, the Carrier is obliged to ensure his/her transportation by other types of transport or recalculate the Passenger’s payment for transportation.

7.1.9. If the carrier cannot perform transportation between settlements stipulated in traffic documents, the carrier should offer another transportation route to a passenger and in case of the passenger’s refusal to pay back cost of transportation according to these Regulations. Charge for a traffic document reissue is collected pursuant to rates application terms.

7.1.11. The Carrier bears no liability for distortions, mistakes or omissions in schedules published by other legal entities without the Carrier’s approval.

7.1.12. Charter flights are performed by the Carrier on the basis of a previously agreed flight plan pursuant to transportation terms set forth in a charter transportation agreement.

Top

Расписание, изменение расписания, задержка и отмена рейса, маршрут перевозки, изменение маршрута перевозки

7.1. Общие положения

7.1.1. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов.

7.1.2. Чартерные рейсы выполняются в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.

7.1.3. Опубликованное расписание движения воздушных судов должно отражать следующую информацию по каждому регулярному рейсу:

  1. аэропорт отправления;
  2. аэропорт назначения;
  3. аэропорт(ы), расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна;
  4. код перевозчика;
  5. номер рейса;
  6. дни недели выполнения рейса;
  7. время отправления (местное);
  8. время прибытия (местное);
  9. период выполнения рейса;
  10. тип(ы) воздушного судна.

Расписание движения воздушных судов может содержать другую информацию.

7.1.4. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой авианакладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

7.1.5. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

7.1.6. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее по тексту - маршрут перевозки). Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем. В случае изменения пассажиром маршрута перевозки перевозчиком может производиться перерасчет стоимости перевозки

7.1.7. В случае невозможности доставить пассажира рейсом, указанном в билете Перевозчик по согласованию с пассажиром может:

  1. Выполнить перевозку пассажира другим рейсом до пункта назначения, указанного в перевозочном документе.
  2. Передать его для перевозки другому Перевозчику.
  3. Организовать перевозку другим видом транспорта.
  4. Произвести возврат сумм в соответствии с установленными Перевозчиком Правилами воздушных перевозок.

7.1.8. Если, по не зависящим от Перевозчика причинам, ВС совершит посадку в пункте, не предусмотренном в расписании, Перевозчик обязан за свой счет осуществить перевозку пассажира или груза другим рейсом от пункта посадки ВС до аэропорта назначения. В случае невозможности перевозки Пассажира ВС Перевозчик обязан обеспечить его перевозку другими видами транспорта или произвести с ним перерасчет по оплате за перевозку.

7.1.9. Если перевозчик не может выполнить перевозку между населенными пунктами, указанными в перевозочном документе, он должен предложить пассажиру другой маршрут перевозки, а при отказе пассажира от перевозки по этому маршруту - произвести возврат стоимости перевозки в соответствии с настоящими Правилами. Сбор за переоформление перевозочного документа производится в соответствии с условиями применения тарифов.

7.1.10. Перевозчик не несет ответственность за искажения, ошибки или упущения в расписаниях, опубликованных другими юридическими лицами без согласования с Перевозчиком.

7.1.11. Выполнение чартерных перевозок производится в соответствии с договором фрахтования воздушного судна, заключенного между Перевозчиком и фрахтователем. По этому договору Перевозчик обязуется предоставить фрахтователю за плату всю или часть провозной емкости одного или нескольких воздушных судов для выполнения одного или нескольких рейсов для перевозки пассажиров и багажа.

7.1.12. Выполнение Перевозчиком чартерных перевозок производится на основании предварительно согласованного плана полета с соблюдением условий перевозки, которые оговорены договором чартерной перевозки.

Top